ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ ПО ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЬ И ЦИГУН С 1 ПО 21 СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ

18 мая

ГОД № 1 (часть 1)

ТЕОРИЯ 1 (1). ВВОДНЫЙ КУРС.

Лекция 1. Что такое здоровье?
Говорить о здоровье сегодня очень модно. Все активно «заботятся» о нашем здоровье (медицина, фармацевтика, фитнес и т.д.). Но приносит ли это реально людям здоровье? Здоровье – это не отсутствие болей или болезней. Это особое состояние организма. И чтобы стать здоровым, прежде всего надо понять, что такое «быть здоровым».

Лекция 2. Что нужно знать, чтобы быть здоровым?
Человек – это один из видов живых существ. Надо знать его биологические особенности. Человек – существо социальное, но именно социум становится причиной нашего нездоровья. Надо знать, что собой представляет окружающая среда и как она на нас влияет. Человек – обладает разумом. Надо знать, что это такое и как им пользоваться.  Рассматривать эти проблемы можно с разных позиций (религиозные, научные, обыденно-практические представления). Но, как показывает практика, в комплексе, в тесной взаимосвязи они рассматриваются только в нашей Школе.

Лекция 3. Ушу как система знаний о человеке и его возможностях. Принципы обучения в Школе.
Что такое ушу? Место ушу среди других мировоззренческих систем. Универсальность и синкретичность базовых представлений ушу. Принципы обучения: непрерывность и постоянство; от простого к сложному; постепенность.

Лекция 4. Биология человека.
Человек – живое существо. Но в зависимости от того, какой смысл вкладывается в слово «жизнь», его биологические особенности представляются по-разному (религиозные представления, антропоцентризм). Важно понимать, что современный человек живет в «теле обезьяны». Именно это определяет и его возможности, и его ограничения. Самое очевидное отличие человека от других животных – это его способность к осознанной деятельности и преобразованию окружающей среды в своих целях и интересах, что связывается с особенностями мозга. Однако здесь все не так просто (разбираться в этих сложных вопросах мы будем все последующие годы обучения).

Лекция 5. Энергетика человека.
Понятие об энергии. Классификация видов энергии. Места накопления и хранения энергии в теле человека: чакры, котлы, дворцы.

Лекция 6. Тайцзи-цюань.
Тайцзи-цюань – «искусство мягкости». Биомеханика Тайцзи. Стили Тайцзи. Место Тайцзи в системе обучения по Школе.

Лекция 7. Цигун.
Понятие о «дыхании». Расслабление. Практики цигун.

Лекция 8. Развитие и деградация.
«Кривая» жизни. Насколько закономерны «возрастные» изменения в организме и смерть? Стихийные изменения и развитие: в чем их основное отличие? Как затормозить деградацию?

Лекция 9. Мировоззрение: что нам мешает жить?
Что такое мировоззрение? Как формируется мировоззрение человека? Какие факторы оказывают на мировоззрение человека самое сильное влияние? Как мировоззрение влияет на жизнь человека?

Лекция 10. Принцип парусника.
Жизнь – это поток непрерывных изменений. Движение в природе. Основные факторы движения. Принцип у-вэй. Образ парусника

Лекция 11. Целеполагание.
Нужна ли человеку цель в жизни? Какие цели ставят себе люди? Связь понятий смысл и цель жизни. Основы и трудности целеполагания. Связь цели и результата.

Лекция 12. Планирование.
Зачем нужен план? План как инструмент целенаправленного развития, оптимальной организации своей жизни. Общее представление о разных видах планирования.

ПРАКТИКА 1 (1).

1.       Цигун.
У-цзи: «Стояние столбом»:
  • Выстраивание структуры тела в стойке
  • Укоренение (распределение веса на стопе)
  • Центровка (удерживание веса в центре стопы)
  • Расслабление загруженной ноги
  • Вытягивание позвоночника (макушка – крестцовая щель)
  • Практика расслабления в статике
  • Работа поясницы (механическая основа «дыхания» в нижнем дань-тяне)
  • Работа сознания
2.       Тайцзи-цюань: 24 формы стиля Ян.
Изучение формы. Принципы:
  • Жесткая форма
  • Шаг: правильная загрузка-разгрузка стопы; перенос веса «колено-хвост»;
  • Работа с центром тяжести (дань-тянь);
  • Связь частей тела («хвост» ведет корпус; корпус ведет руки).
3.       Оздоровительный комплекс.
  • Первичные принципы массажа на мышцах:  плечи, руки, ноги, длиннейшая мышца спины, мышцы шеи.
  • Похлопывания, поглаживания, протряхивания ( в т.ч. реберной дуги); простукивание тимуса.  Вибрационный массаж и самомассаж.
  • «Внутренняя улыбка» — 1.
  • Аутомобилизация тазовых сочленений и пояса верхних конечностей.
  • Растяжка, динамическое расслабление конечностей.
  • Самомассаж всего тела (по меридианам).
  • Релаксация.

Навык: динамическое расслабление.

 

ГОД № 1 (часть 2)

ТЕОРИЯ 1 (2). ЗНАКОМСТВО С ОРГАНИЗМОМ.

Лекция 1. Организм человека как система систем.
Всем понятно, что организм человека – единое неделимое целое. И все же, как известно, в организме выделяются разные системы. Основные системы организма. В целях изучения это необходимо. Однако важно понимать, что это условность и абстрактность. В то же время «разорванность» человека в биологии и медицине имеют множество негативных последствий. Поэтому нужно научиться рассматривать эти «системы», не забывая о целостности человеческого организма.

Лекция 2. Скелетно-мышечная система. Общие представления о строении. «Анатомические поезда».

Лекция 3. Кровеносная система. Сердце. Общее представление об анатомии. Принципы работы с застоями.

Лекция 4. Лимфатическая система. Примитивная анатомия. Принципы работы с застоями.

Лекция 5. Дыхательная система.  Общее представление об анатомии. Принципы простейшего воздействия.

Лекция 6. Пищеварительная система. Общее представление об анатомии. Принципы простейшего массажа ЖКТ.

Лекция 7. Мочеполовая система. Общее представление об анатомии. Значение для организма.

Лекция 8. Эндокринная система. Общие представления о гормонах. Эндокринные органы. Основные гормональные механизмы.

Лекция 9. Понятие о нервной системе. Общие представления о нейронах и рецепторах. Что такое мозг? ЦНС и ПНС. Вегетативная нервная система. Симпатическая и парасимпатическая системы.

Лекция 10. Головной мозг. Эволюция мозга. Анатомия мозга человека (общие представления). Современные методы изучения мозга.

Лекция 11. Основные болезни и травмы, мешающие развиваться. Понятие о болезни. Какие бывают травмы? Родовые травмы и их последствия. Отношение к болезням и травмам с позиции целостности организма.

Лекция 12. Чань: отношение и состояние. Недеяние как философия жизни.

ПРАКТИКА 1 (2)

1.       Цигун.
  • У-цзи: Навык стояния в стойке. (10 мин. на каждой тренировке – 30 мин. в день).  Практика расслабления в статике.
  • Расслабление в коленных и тазобедренных суставах.
  • Укоренение, центровка.
  • Работа сознания.
2.       24 формы стиля Ян (Чистка техники):
  • Закрепление базовых принципов;
  • Укоренение на шаге; перенос веса;
  • Биомеханика;
  • Динамическое расслабление.
3.       Практика.
  • аутомобилизация позвоночника;
  • ауто и гетеро массаж тонкого и толстого кишечника – простейшие принципы;
  • самомассаж всего тела с валиком;
  • брюшное и грудное дыхание;
  • «внутренняя улыбка» — 2

Навык: динамическое расслабление.

 

ГОД № 2 (часть 1)

ТЕОРИЯ 2 (1). ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА. МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ.

  1. Строение и свойства кости. Соединения костей.
  2. Позвоночник.
  3. Ребра, грудная клетка, лопатка, ключица, плечо.
  4. Строение таза. Полые кости.
  5. Череп.
  6. Патологии и травмы костной ткани.
  7. Суставные соединения. Строение. Физиология. Патологии.
  8. Функции костной ткани и скелета.
  9. Основы биомеханики скелета.
  10. Диагностика и методики воздействия.
  11. Мировоззрение: О свободе.
  12. Психология свободного человека. От рабства к свободе. Треугольник Картмана.

ПРАКТИКА 2 (1)

Цигун.
  • У-цзи. Навык стояния в стойке
  • Механическая основа микрокосмической орбиты. Работа сознания
Тайцзи-цюань: 40 форм стиля Ян.
  • Изучение формы
  • Закрепление базовых принципов Ян:
  • Укоренение;
  • Работа с центром тяжести (дань-тянь);
  • Вытягивание позвоночника;
  • Связь частей тела («хвост» ведет корпус, корпус ведет  руки»);
  • Круговые движения кистями;
  • Биомеханика и динамическое расслабление
  • Механическая основа «дыхания» объемом при выполнении формы
Оздоровительный комплекс.
  • Основы мануальной терапии: приемы работы с грудным и шейным отделами позвоночника, крестцово-подвздошными соединениями.
  • Массаж швов черепа, отыскание и устранение спазмов, простукивание.
  • Волны по позвоночнику (механика).

Навык: Статическое расслабление; работа с партнером из состояния «преднапряжения».

ГОД № 2 (часть 2)

ТЕОРИЯ 2 (2). ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА. МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ.

  1. Строение и свойства мышечной ткани. Виды мышц.
  2. Физиология мышц. Биохимия и энергетика мышечного сокращения. Рекрутирование мышечных волокон.
  3. Фасции. Анатомические поезда — общее понятие.
  4. Мышечные напряжения, блоки, спазмы, зажимы; способы работы с ними
  5. Мышцы брюшного пресса: анатомия, функции, упражнения, массаж.
  6. Мышцы спины: анатомия, функции, упражнения, массаж.
  7. Мышцы пояса верхних конечностей и рук: анатомия, функции, упражнения, массаж.
  8. Мышцы нижних конечностей: анатомия, функции, упражнения, массаж.
  9. Мировоззрение: состояние здоровья и свобода.

ПРАКТИКА 2 (2)

Цигун.
У-цзи. Навык микрокосмической орбиты в стойке (5 часов за семинар – 50 мин. х 6 дней)
Тайцзи: 40 форм стиля Ян:
  • Закрепление базовых принципов Ян:
  • Волны на шаге;
  • Микрокосмическая орбита на базе 40 форм стиля Ян.
Оздоровительный комплекс.
  • Гетеромануальная терапия: грудной и поясничный отдел.
  • Работа с мышечными напряжениями и спазмами.

Навык: микрокосмическая орбита в стойке.

ГОД № 3 (часть 1)

ТЕОРИЯ 3 (1). ПЛАНИРОВАНИЕ.

  1. Основные понятия и категории планирования. Принципы планирования (своевременность, реальность, ресурсосбережение, преемственность)
  2. Этапы составления плана
  3. Текущее планирование
  4. Тактическое планирование
  5. Стратегическое планирование
  6. Мировоззрение: Дао.
  7. Принципы парусника в планировании.
  8. Построение воронки событий.
  9. Несоответствие реального результата планируемому. Причины. Корректировка плана.
  10. Планирование геометрической прогрессии увеличения ресурсоемкости.
  11. Кинематический предел планирования. Цель всегда больше результата. Все видят  промежуточный результат.
  12. Предел планирования определяет мировоззрение и продолжительность жизни.

ПРАКТИКА 3 (1)

Цигун.
Тайцзи-цюань: 36 форм стиля Чень.
Базовые принципы:
  • Техника ног: базовые стойки, шаги
  • Техника взрыва (5 часов за семинар)
  • Техника рук: положение кистей, базовые движения руками
  • Базовые упражнения
Изучение 36 форм стиля Чень
Оздоровительный комплекс:
  • Дыхание позвоночником, костями, черепом (прокачка основных швов).
Дополнительно:
  • Практика составления планов.

Навык: взрывная работа мышц.

ГОД № 3 (часть 2)

ТЕОРИЯ 3 (2). МОЗГ КАК СИСТЕМА.

  1. Мозг, основные принципы работы – 1. 
  2. Мозг, основные принципы работы – 2.     
  3. Мозг как система.
  4. Спинной мозг: анатомия, физиология, функции
  5. Головной мозг: анатомия, физиолоигя, функции
  6. Костный мозг.
  7. Мозговое вещество в органах.
  8. Мозг как иммунная система.
  9. Пластичность нервных связей. Чем определяется. Скорость прорастания нейронов.
  10. Эволюция нейронов. От мотонейронов к пирамидальным
  11. Нейроны и глия. Плюсы и минусы взаимодействия.
  12. Зачем наращивать количество нейронов, нервных связей?

ПРАКТИКА 3 (2)            

Цигун.
  • Дыхание позвоночником, черепом, тазом, коленями, стопами.
Тайцзи: 36 форм стиля Чень:
  • Закрепление базовых принципов.
  • Особенности биомеханики стиля Чень
  • Механические волны в Чень.
  • Микрокосмическая орбита на базе 36  форм стиля Чень.
Оздоровительный комплекс:
  • Работа с черепной коробкой.
  • Лицевая часть черепа – разработка.

Навык: сочетание волны и взрыва.

ГОД № 4 (часть 1)

ТЕОРИЯ 4 (1). ВНЕШНИЕ РЕЦЕПТОРЫ МОЗГА: ЗРЕНИЕ.

  1. Основные принципы нашего взаимодействия с окружающей средой. Основные принципы строения и работы рецепторов
  2. Основные принципы и методы развития органов чувств.
  3. Зрение: роль и место зрения в системе органов чувств. Основные параметры работы органов зрения.
  4. Контрастность зрительного восприятия. Анатомия и физиология. Отклонения и их корректировка. Развитие.
  5. Свето- и цветочувствительность. Анатомия и физиология. Отклонения и их корректировка. Развитие.
  6. Работа мозга при восприятии зрительных сигналов. Анатомия и физиология. Проводящие пути зрительного анализатора. Роль прочих отделов мозга при формировании зрительного образа (память, эмоции и пр.)
  7. Развитие и совершенствование работы мозга при восприятии зрительных сигналов. Основные направления, по которым возможно развитие (скорость восприятия, зрительная память; визуализация и пр.). Методы развития.
  8. Травмо- и стрессоустойчивость органа зрения

ПРАКТИКА 4 (1)             

Цигун.
Тайцзи-цюань: 45 форм стиля Чень:
  • Изучение формы.
  • Закрепление базовых принципов стиля Чень
Оздоровительный комплекс. Развитие зрительного восприятия:
  • Работа с костями глазницы;
  • Общий массаж глазного яблока, массаж глазных мышц; массаж роговицы;
  • Техники цигун для глаз;
  • Повышение контрастности зрения: развитие остроты зрения вдаль, вблизи
  • Развитие свето- и цветочувствительности
  • Работа с мозгом: повышение скорости зрительного восприятия, развитие зрительной памяти и мысленного представления; объемность зрения и пр.

Энергетические формы – 1: Неподвижные формы ци.

ГОД № 4 (часть 2)

ТЕОРИЯ 4 (2). ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА И ВНУТРЕННИЕ РЕЦЕПТОРЫ МОЗГА. ВНЕШНИЕ РЕЦЕПТОРЫ МОЗГА: ВКУС.

  1. Эндокринные железы как рецепторы мозга, направленные внутрь. Система, с помощью которой мозг управляет организмом.
  2. Гипоталамо-гипофизарная система.
  3. Щитовидка, тимус
  4. Эпифиз, надпочечники.
  5. Функции желез в пищеварительной системе. Массаж.
  6. Философские основы. Взгляд за горизонт.
  7. Виды вкусовых рецепторов. Их взаимодействие при формировании многообразия вкусовых ощущений. Значение прочих факторов (температура и пр.) Участие механических и терморецепторов в формировании вкуса.
  8. Строение вкусовых рецепторов. Физиология вкусового восприятия. Пороговое и подпороговое вкусовое восприятие внешней и внутренней среды.
  9. Воздействие вкусовых ощущений и различных вкусов на организм, в том числе на железы внутренней секреции. Эмоциональное восприятие вкуса.
  10. Отклонения во вкусовом восприятии. Диагностика по отклонениям. Отклонения и состояние внутренних органов. Влияние отклонений на мировоззрение.
  11. Развитие: принципы и методы

ПРАКТИКА 4 (2)                                                                                          

Цигун.
Тайцзи: 45 форм стиля Чень.
  • Энергетика тайцзи-цюань стиля Чень.
  • Микрокосмическая орбита на базе 45 форм Чень.
  • Закрепление базовых принципов.
Энергетические формы — 2:
  • Частично подвижные формы ци
Оздоровительный комплекс.
  • Вибрационный массаж гипоталамуса, гипофиза, эпифиза.
  • Упражнения с гипофизом.
  • Навыки массажа желез пищеварительной системы.
Дополнительно:
  • Развитие вкусового восприятия

ГОД № 5 (часть 1)

ТЕОРИЯ 5 (1). ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ. ВНЕШНИЕ РЕЦЕПТОРЫ МОЗГА: ОБОНЯНИЕ

  1. Мировоззрение: диалектическое единство нормы и развития.
  2. Философские основы: Человечество. Общность. Человек.
  3. Основы перепрограммирования.
  4. Мотивация.
  5. Знание-Умение-Навык. Психология исполнительных движений.
  6. Энергия Шень. Принципы работы, каналы, накопление, хранение.
  7. Эволюция обонятельной системы. Структура обонятельной системы. Современные теории восприятия запахов.    Адаптация и чувствительность обонятельной сенсорной системы
  8. Обонятельный анализатор, его строение и функции. Нейрофизиология.
  9. Вомероназальный орган и его роль в формировании поведения человека. Феромоны.
  10. Взаимодействие анализаторных систем в мозге. Отклонения в работе органа обоняния и их корректировка. Регуляция чувствительности
  11. Развитие обоняния: восстановление, тренировка.
  12. Ароматерапия. История, ароматические вещества, практическое применение.

ПРАКТИКА 5 (1)

Цигун:
  • Дыхание капсулой шень
45 форм с прямым мечом Цзянь – Цун-хэ
  • Изучение формы
  • Базовые принципы работы с мечом
Энергетические формы — 3: Формы шень.
Оздоровительный комплекс.
  • Ауто- и гетеромануальная терапия позвоночника. Мягкие техники.
  • Работа с органом обоняния: массаж и «дыхание» костной основой; развивающие практики, работа с мозгом.

 

ГОД № 5 (часть 2)

ТЕОРИЯ 5 (2). ЧАСТЬ 1: ВНУТРЕННИЕ ОРГАНЫ: ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА.

ЧАСТЬ 2: РАВНОВЕСИЕ И ПРОПРИОЦЕПЦИЯ.

  1. Эволюция пищеварительной системы живых существ от простейших до человека. Формирование ЖКТ во внеутробный период. Обобщенное строение пищеварительного тракта человека.
  2. Ротовая полость (строение (язык, железы), функции, процессы). Процессы, происходящие в ротовой полости.
  3. Пищевод (строение, функции). Желудок (строение, функции, процесс переваривания)
  4. Тонкий кишечник (отделы, строение, функции, процессы). Толстый кишечник (отделы, строение, функции, процессы).
  5. Печень (строение, функции)
  6. Поджелудочная железа (строение, функции)
  7. Питание, энергия. Вода, углеводы, липиды, белки, витамины, минеральные в-ва, их значение для организма
  8. Равновесие: роль и место в жизни человека. Взаимодействие различных органов чувств при поддержании равновесия: вестибулярный аппарат, зрение, проприоцепция.
  9. Анатомия и физиология вестибулярного аппарата.
  10. Проприоцепция: анатомия и физиология. Формирование «карты тела».
  11. Барорецепторы. Роль, значение; анатомия и физиология. Орто- и клиностатические тесты. Развитие.
  12. Развитие равновесия: принципы и методы.

ПРАКТИКА 5 (2)

Цигун
45 форм с мечом Цзянь — Цун-хэ (биомеханика):
  • принцип «зависания»
  • меч «ведет»
  • смена направления через круговые движения.
  • работа с центром тяжести меча и структуры меч-человек
  • «Ускорители» и «зацепы» при работе с мечом
Оздоровительный комплекс:
  • Новые техники массажа пищеварительной системы и органов брюшной полости
  • Развитие равновесия
Энергетические формы — 4: Работа с формами звуковыми вибрациями

ГОД № 6 (часть 1)

ТЕОРИЯ 6 (1): 1 ЧАСТЬ. ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА КАК ЭНЕРГОПРОВОДЯЩАЯ СИСТЕМА.  ЭНЕРГОПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ.

2 ЧАСТЬ. ВНЕШНИЕ РЕЦЕПТОРЫ МОЗГА. СЛУХ.

  1. Энергопроводящие системы организма.  Уровни организации и    принцип взаимодействия подсистем. Энергия биохимических  процессов, нервная энергия, энергия ЦИ и ШЭНЬ.
  2. Энергопроводящие системы организма: пищеварительная    система.
  3. Энергопроводящие системы организма: дыхательная система.
  4. Энергопроводящие системы организма: кровеносная система.
  5. Энергопроводящие системы организма: лимфатическая  система.
  6. Энергопроводящие системы организма нервная система.
  7. Энергопроводящие системы организма:. Пути течения энергии  ЦИ и ШЭНЬ, их взаимодействие   с другими энергопроводящими  системами.  Принцип подобия.
  8. Кроветворные органы. Роль костной системы в кроветворении.
  9. Слух. Восприятие:  Влияние на организм звуковых колебаний  различной  частоты.  Природа звука. Частота и интенсивность  звука.
  10. Слух как характеристика  взаимодействия с окружающей средой. Эволюция. Слух и выход на сушу. Вершина эволюции  слуха. Слух и равновесие.
  11. Роль и место органов слуха в системе органов чувств. Анатомия и  физиология органов слуха.
  12. Диапазон воспринимаемых частот. Инфразвук и   ультразвук.  Увеличение диапазона воспринимаемых частот
  13. Интенсивность звука и слуховое восприятие. Расширение диапазона восприятия.  Повышение остроты слуха как   шаг к наработке объемного восприятия пространства.
  14. Психосоматический аспект звукового восприятия.  Регуляция  чувствительности, шумоподавление. Адаптация и  стрессоустойчивость.
  15. Работа мозга при восприятии звуковых сигналов. Проводящие пути. Роль различных отделов мозга при формировании слухового образа. Слуховая память как  аспект развития.
  16. Полифония и объемность звукового восприятия.  Тембр. Музыкальный слух. Цветной слух или синопсия. Развитие.
  17. Отклонения в работе органов слуха и их корректировка.  Нейросенсорные нарушения.
  18. Роль таламуса в координации всех органов чувств: внутренних и  внешних.

ПРАКТИКА 6 (1).

Цигун:
  • Земля-Человек-Небо в статике.
Энергетика Тайцзи: Ян и Чень:
  • Работа с энергией в движении. Очищение, сбрасывание, накопление, нагнетание
  • Принципы:
  • Шара, Волчка в перемещении
  • Земля-Человек-Небо в перемещении
  • Перекачка энергии
  • Пробуждение ци
  • Управление ци
  • Трансформация движения и энергии.
Оздоровительные техники:
  • Техники массажа ЖКТ.
  • Массаж кровеносной и лимфатической системы.
Работа с органами слуха:
  • Массаж, «дыхание» костной основой
  • Развивающие практики, работа с мозгом
Энергетические формы – 5:
  • Управляющие

ГОД № 6 (часть 2)

ТЕОРИЯ 6 (2). 1 ЧАСТЬ: МОЧЕПОЛОВАЯ СИСТЕМА.

2 ЧАСТЬ: ВНЕШНИЕ РЕЦЕПТОРЫ МОЗГА: ОСЯЗАНИЕ.

  1. Вводная лекция. Мочеполовая система, история формирования и эволюция
  2. Мужские  половые органы. Анатомия и  физиология
  3. Женские  половые органы. Анатомия и  физиология
  4. Почки и мочевой пузырь.
  5. Иннервация мочеполовой системы
  6. Сексуальная эндокринология
  7. Секс и энергетика. Взаимосвязь медицины и даосской алхимии
  8. Массаж органов мочеполовой системы (для мужчин).
  9. Массаж органов мочеполовой системы, включая молочные   железы  (для женщин).
  10. Особенности осязания как системы восприятия. Непосредственное восприятие действия факторов внешней среды
  11. Типы осязательных рецепторов: анатомия и физиология
  12. Психосоматический аспект тактильного восприятия. Тактильная защита
  13. Отклонения: усиление и ослабление кожной чувствительности. Диагностика по осязательной чувствительности: зоны Захарьина — Геда.
  14. Мышечная деятельность и осязание. Связь «мышечного  чувства»  и  зрения. Развитие
  15. Развитие осязания: принципы и методы.
  16. Воздействие на организм и мозг через прикосновения
  17. Сексуальные техники: прикосновения и поглаживания

ПРАКТИКА 6 (2).           

Цигун
Энергетика Тайцзи (часть 2): Ян и Чень:
  • Работа с энергией в движении. Очищение, сбрасывание, накопление, нагнетание
  • Принципы:
  • Шара, Волчка в перемещении
  •  Земля-Человек-Небо в перемещении
  • Перекачка энергии
  • Пробуждение ци
  • Управление ци
  • Трансформация движения и энергии.
Оздоровительный комплекс.
  • Массаж мочеполовой системы
  • Массаж почек
Дополнительно:
  • Развитие осязательного восприятия
Энергетические формы — 6:
  • Управляющие
  • Работа с формами в движении.

Год № 7 (часть 1)

ТЕОРИЯ 7 (1). МОЗГ: ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ, ПРОЯВЛЕНИЕ В МИРОВОЗЗРЕНИИ И ПОВЕДЕНИИ. КРАНИОСАКРАЛЬНАЯ СИСТЕМА.

  1. Эволюция мозга у человека (начиная с «хомо эректусов») – связь с освоением новых навыков, видов деятельности, изменениями условий среды.
  2. Отделы головного мозга (кратко назначение, расположение).  Особенности развития мозга у современных людей в связи с преобладающим видом их деятельности.
  3. Спинной мозг (функции, рефлексы, регуляция тонуса мышц). Диагностика состояния.
  4. Кора больших полушарий. Связи с частями тела (межполушарные различия, взаимоотношения правого и левого полушария). Диагностика состояния.
  5. Промежуточный мозг (таламус, гипоталамус, эпифиз). Диагностика состояния.
  6. Два мозга головной мозг и мозг ЖКТ. Соответствии и взаимодействие.
  7. Мозжечок (функции, организация и связи мозжечка, влияние на двигательные функции). Диагностика состояния.
  8. Лимбическая система (организация, функции). Диагностика состояния
  9. Кральниосакральная система.
  10. Мозг: системный принцип регуляции (регуляция функций). Формирование доминанты.
  11. Динамика процессов в мозге, формирование условного рефлекса, научение.
  12. Мозг: руководство по отклонениям.

ПРАКТИКА 7 (1).

Цигун: энергетика Тайцзи-3 ( Ян и Чень).  Работа с внешними биополями организма:
  • «Дыхание» в статике и в перемещении;
  • «Крылышки» в статике и в перемещении;
  • «Локатор» в статике и в перемещении;
  • Состояние Хозяина.
Оздоровительный комплекс:
  • Тонкие техники работы с Мозгом;
  • Техника работы с Капсулой Шень;
  • Массаж пупочной зоны.

 

Год № 7 (часть 2)

ТЕОРИЯ 7 (2): СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И МОТИВАЦИЯ.

  1. Сердце – центр и точка поворота. (гармонизатор двух половинок, центральное звено в управлении организма)
  2. Согласование целей системы (стратегическая карта, системный подход, причинно- следственные связи между стратегическими целями).
  3. Стратегическое планирование (Уравновешивание противоборствующих сил — долгосрочных и краткосрочных целей/результатов)
  4. Стратегический стимул.
  5. Стратегическая мотивация
  6. Стратегия реализации (принятие решения – это еще не выполнение).
  7. Руководство по отклонениям -2 (что такое норма,  критерии, результат, тест, химические реакции _ переключение, изменение нейронных ансамблей, где отходы, куда).
  8. Стратегический практикум (виды, ресурсы, как их считать, деньги, время, в эквивалентах).
  9. Стратегический практикум (планирование семьи, попробовать выразить отношение и общение в цифрах/деньги  информация, время).
  10. Стратегический ресурс (то, вокруг чего все будет поворачиваться, на что будут направлены другие ресурсы, то, чего нам сейчас не хватает, убрать состояние нехватки)
  11. Жизнь.
  12. Сознание и смысл жизни.

ПРАКТИКА 7 (2).

Цигун
Энергетика Меча, часть 1:
  • Биомеханика как основа энергетики;
  • Локатор с мечом;
  • Дыхание кистями и стопами при работе с мечом
  • Отражение от поля
  • Волны по мечу
Оздоровительная система.
  • Тонкие техники работы с Мозгом и Капсулой Шень
  • Хлыстообразная раскачка суставов

Год № 8 (часть 1)

ТЕОРИЯ 8 (1). МОЗГ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.

  1. Мировоззрение: Преступление и наказание.
  2. Мировоззрение: Состояние хозяина
  3. Мировоззрение: Создание системы удержания
  4. Взаимоотношения мужчины и женщины
  5. Анатомия дыхательной системы. Физиология легких. Мозг дыхательной системы.
  6. Координация трех систем: дыхательной, кровеносной и пищеварительной.
  7. Механизмы дыхания. Вдох. Выдох. Роль диафрагмы
  8. Регуляция дыхания. Роль ЦНС в регуляции дыхания. Химическая регуляция. Влияние  СО2 и увеличения концентрации Н+ в крови на дыхание. Влияние недостатка О2 на дыхание. Неспецифические дыхательные стимулы.
  9. Адаптация системы внешнего дыхания (газообмен с наружным воздухом и диффузия газов через стенки легочных альвеол) к мышечной деятельности. Форма и подвижность грудной клетки.
  10. Патологические изменения дыхательной функции. Причины (деформации грудной клетки и позвоночника, нарушения проходимости дыхательных путей, уменьшение дыхательной поверхности при воспалительных процессах в легочной ткани, ухудшение эластичности легочной паренхимы, нарушения диффузии газов в легких, нарушения центральной регуляции дыхания и кровообращения). Легкие в патологии различных систем организма. Методы восстановления дыхательной функции.
  11. Промежуточное дыхательное звено (связывание и перенос газов кровью). Адаптация к мышечной деятельности.   Организация. Законы. Функции управления организацией. Жизненный цикл организации.

ПРАКТИКА 8 (1).

Цигун: работа с полями:
  • состояние «Локатора»;
  • принцип «Пирамидок»;
  • инерционная фаза и опора на поле.
  • Усиление дыхания позвонков, суставов кистей и стоп на основе общего дыхания организма
Энергетика Чень: разбор отдельных элементов.
Оздоровительный комплекс:
  • Глубокий массаж и самомассаж суставов и связок кисти, предплечья, плеча; стопы, голеностопа, тазобедренных суставов;
  • Методика «полоскания» внутренних органов;
  • Пупочная зона – 2;
Дополнительно:
  • Работа с капсулой шень;
  • Практика по объемному восприятию

Год № 8 (часть 2)

ТЕОРИЯ 8 (2). ЛЕКЦИИ.

  1. Анатомия лимфатической системы
  2. Физиология лимфатической системы
  3. Многомерность пространства
  4. Влияние мировоззрения на нашу жизнь; связь с информационным ресурсом
  5. О морали
  6. Мировоззрение: развитие как Путь
  7. Нарушения в работе лимфатической системы. Лимфостаз. Методы профилактики.
  8. Первичные лимфоидные органы. Тимус. Костный мозг. Роль в обеспечении иммунитета
  9. Вторичные лимфоидные органы. Лимфатические узлы. Селезенка. Лимфатические ткани слизистых оболочек (миндалины, пейеровы бляшки, аппендикс)
  10. Неспецифический иммунитет. Специфический иммунитет. Клетки, осуществляющие иммунный ответ. Нейтрофилы. Моноциты. Макрофаги.
  11. Изменение органов иммунной системы в процессе адаптации организма к физическим нагрузкам. Снижение иммунитета при повышенных физических нагрузках.
  12. Информационная и стабилизирующая функция лимфатической системы.  Клетки, ответственные за хранение информации.

ПРАКТИКА 8 (2)

Цигун: работа с полями:

Навык:

  • состояние «Локатора»;
  • принцип «Пирамидок»;
  • инерционная фаза и опора на поле.
  • Получение качественно нового состояния за счет сведения воедино отдельных элементов.
  • Исследование силовых линий и полей; использование их для начала собственного движения.
Оздоровительные техники:
  • Массаж кишечника методикой «полоскание»;
  • Массаж сосудов;
  • Дыхание черепной помпой с помощью и без помощи партнера;
  • Дыхание «катящийся шар» (работа с энергетической пагодой).

Год № 9 (часть 1)

ТЕОРИЯ 9 (1). УНИВЕРСУМ.УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ. СПОСОБНОСТЬ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ИЗМЕНЯТЬСЯ

  1. Универсум. Универсальные (стволовые) клетки.
  2. Методы воздействия на стволовые клетки
  3. Потенциальность.Потенциальная и кинетическая энергия. Инерция(применительно к жизни человека).
  4. Аутентичность.
  5. Измерение. Связь измерения и органов чувств.
  6. Время как ресурс. Время как эквивалент. Связь с другими ресурсами.
  7. Перекресток (Контроль изменений. Универсальность. Шансы. Оптимум)
  8. Перекресток в развитии живых систем.
  9. Специализация как процесс (клетка, орган, организм, живая система).
  10. Влияние специализации на продолжительность жизни (клетка, орган, организм, живая система)
  11. Принцип диверсификации . Основные универсальные ресурсы.
  12. Гармония и дисбаланс  системы, провокации. Универсальность . Способность изменяться.

ПРАКТИКА 9 (1).

Цигун.  Меч. Работа с полями:
  • Опора на энергетическое поле: расширение площади за счет меча; опора на поле за мечом
  • Локатор;
  • Сочетание волны и работы с внешними полями;
  • Передача движения из меча в корпус и во внешнее пространство;
  • Взрывы, точки, спирали по мечу и во внешнем пространстве
  • Выворачивание и скручивание пространства
Оздоровительный комплекс:
  • Самомассаж с палкой: воздействие на  лимфосистему, внутренние органы и костный мозг
Дополнительно:
  • Практика шень

Год № 9 (часть 2)

ТЕОРИЯ 9 (2). ЛЕКЦИИ.

  1. Нервная и эндокринная регуляция кровеносной и сердечно-сосудистой системы
  2. Нервная и эндокринная регуляция кроветворной функции
  3. Регуляция выработки стволовых клеток
  4. Диагностика состояния внутренних органов по состоянию кожных покровов и тонуса мышц
  5. Окружающая среда: нахождение  «общего языка» в целях эффективного взаимодействия
  6. Свобода. Понятие, законы, принципы
  7. Свойства свободной личности
  8. Мировоззрение свободного человека
  9. Факторы, приводящие к отклонениям
  10. Роль рецепторов в выявлении отклонений. Шумоподавление
  11. Потенциальность и отклонения

ПРАКТИКА 9 (2).

Цигун.  Меч. Работа с полями (продолжение):
  • Опора на энергетическое поле: расширение площади за счет меча; опора на поле за мечом
  • Локатор; перенос поля; «волчок»
  • Уплотнение и разрежение поля; контакт через поле.
  • Работа с внутренней структурой меча: исследование внутренних силовых линий, сгибание, скручивание.
  • Взрывы, точки, спирали по мечу и во внешнем пространстве; Сочетание волны и работы с внешними полями
  • Выворачивание и скручивание пространства
Оздоровительный комплекс:
  • Пупочная зона: массаж мышц и связок живота
  • Работа с сосудами: диагностика, восстановление эластичности и центровка брюшной аорты;
  • Работа с сосудами: бедренные артерии;
  • Выявление и ликвидация спазмов на сосудах брюшной полости.
  • Самомассаж с использованием предметов окружающей среды (продолжение)
  • Самостоятельная правка позвоночника и растягивание околопозвоночных мышц и связок;
Дополнительно:
  • Практика шень: работа с пагодой и сердцем, печенью. Регуляция кровотока.
  • Практика шень: система «Меч – Человек»

Год № 10 (часть 1)

ТЕОРИЯ 10 (1): СОСТОЯНИЕ НАБЛЮДАТЕЛЯ. ПРИНЦИП СЛЕДОВАНИЯ. МОНИТОРИНГ.

  1. Принцип дзю-до.
  2. Пять элементов и Пять состояний. Теория у-син и взаимоотношение полов.
  3. Лимфатическая система: горизонтальные связи. Связь лимфатической системы и ликворной. Мозг лимфатической системы.
  4. Религиозные концепции и их роль в постановке стратегических задач.
  5. Влияние стратегической цели и скорости движения на отношение к жизни, к себе и к окружающим.
  6. Мониторинг. Сбор  и обработка информации. Просеивание и сортировка.
  7. Физиология мозга сердечно-сосудистой системы.
  8. Время как часть Универсума.
  9. Координация возможностей и потребностей. Желания и эмоции.  Создание  потока  ресурсов.  Затраты должны приносить увеличение ресурсоемкости в геометрии.
  10. Своевременность как оценка состояния. Прислушивание и прогноз. Управление и обслуживание.
  11. Тай цзи  — неподвижное в подвижном. .Инь-Ян. Пластичность. Подвижность.
  12. Ритуал, последовательность, производственный цикл – как средство достижения цели и изменения параметров.
  13. Чань. Недеяние.  Состояние наблюдателя. Соотношение усилий  и результата. Организация процесса.
  14. Время  Деятеля и время Наблюдателя. Специфика  способов  работы с информацией.
  15. Игла в вате. Куда направленно острие? Границы внешнего и внутреннего.  Условия расширения границ
  16. Мониторинг.  Организация процесса.  Принцип действия. Универсальность подхода.
  17. Рецепторы сосудов. Хемо-, бара-, вольюм-, ионо-, механорецепторы и др. Система рецепции и её роль в скорости прохождения потока. Каналы передачи информации.
  18. ДАО. Законы  построения потока. Перепад высот. Русло. Экосистема. Движение без усилий.

ПРАКТИКА 10 (1)

Цигун:
  • Работа с полями. Техника «цюань»
  • Работа с лимфатической системой организма– техники тонкой вибрационной отдачи
Оздоровительный комплекс:
  • Работа с лимфатической системой – вибрации, тряски, раскачки
  • Связь лимфатической системы с сосудистой и нервной. Перекрестные воздействия.
  • Связь лимфы с суставами, связками, мышцами. Перекрестные воздействия.
  • Улучшение ликвородинамики головного и спинного мозга.

Год № 10 (часть 2)

ТЕОРИЯ 10 (2)

  1. Ресурс как суть Жизни.
  2. Типы мышления и управление энергией.
  3. Лимфатическая система.
  4. Диагностика. Метод выявления причин и следствий. Прогноз.
  5. Логистика.
  6. Кровеносная система как замкнутый логистический цикл
  7. Принцип отрицательной обратной связи. Состояние. Смысл смены состояний.
  8. Принцип работы «с колес». Управление отходами. Своевременность как инструмент снижения отходов.
  9. Слабое звено и логистика. Причины появления слабых звеньев. Методы выявления слабых звеньев. Основные критерии работы по устранению слабых звеньев.
  10. Построение замкнутого цикла. Разминка — подготовка ресурсов, основная часть — зарабатывание прибавочной стоимости и заминка — реинвестирование. Новый цикл.
  11. Логистика. Канализация. Безотходность.
  12. Органы чувств — рецепторы направленные вовне. Картирование мозга. Принцип абсолютного внимания. Работа мозга с входящей информацией. Сортировка. Канализация.
  13. Мио-висцеральные связи. Поезда и линии напряженности. Перераспределение усилий. Система компенсаторов. Причины возникновения слабого звена.
  14. Мимические мышцы — как инструмент перераспределения ликворапотока. Анатомия. Физиология. Функции.
  15. Образование потока Ресурса. Снижение трения. Потребление, накопление отходов -смерть. Производство, прибавочная стоимость, реинвестирование -Жизнь.
  16. Организация — как суть упорядочивания процессов и снижение внутрицеховых расходов.
  17. Состояние Хозяина. Умение управлять — определяется способностью накапливать Ресурс. Ответственность выбора решения.
  18. Свобода — как свойство личности.

ПРАКТИКА 10 (2)

Дыхание костных структур и костного мозга

 

Год № 11 (часть 1)

ТЕОРИЯ 11 (1). ЛЕКЦИИ

  1. Геометрическая и арифметическая прогрессия. Примеры из жизни (надо много примеров).
  2. Геометрическая прогрессия и бизнес: норма прибыли, удвоение. Понимание позволяет работать спокойно.
  3. Геометрическая прогрессия и здоровье. Методы оценки результата, как применять ГП к своему здоровью. Параметры тестирования.
  4. Геометрическая прогрессия и информация
  5. Слабое звено. Что это такое? Принципы поиска.
  6. Как сильное звено превращается в слабое или как сильное звено порождает слабые звенья.
  7. Эквиваленты и их соотношение.
  8. Эквиваленты и слабое звено
  9. Гармонизация ресурсов. Принципы. Методы оценки результата
  10. Ликвор: поток ликвора в ЦНС как основа канализационной системы ЦНС.
  11. Ликвор и венозная и артериальная системы. Связь ССС и системы ликвора.
  12. Ликвор и иммунитет. Роль ликвора.
  13. Диагностика состояний различных ресурсов и эквивалентов. «Материальный ресурс»: деньги, бизнес, имущество. Способы оценки качества ресурса.
  14. Здоровье как ресурс: функционал, ЦНС, ССС
  15. Информация: заполнение пробелов, качество информации
  16. Ресурсы и эквиваленты и старение. Старение ресурсов. Необходимость обновления. Адекватность.
  17. Старение и молодость в применении к здоровью, материальному ресурсу и информации. Методы омоложения и обновления ресурсов человека.

ПРАКТИКА 11 (1)

Тайцзи-цюань: Традиционная форма стиля Чень (82 формы).
  • Базовая техника, биомеханика, энергетика
  • Принцип «Пирамидок»
Цигун: принцип «Пирамидок». Работа с полями.

 

Год № 11 (часть 2)

ТЕОРИЯ 11 (2). ЛЕКЦИИ

  1. Эволюция иммунной системы. От макрофагов до IG и системы приобретенного иммунитета
  2. Роль тканевых макрофагов  (дендритные клетки) в клеточном контроле.
  3. Ламаркизм и центральная догма генетики. Роль генетических перестроек в иммунных клетках в ответ на антигены.
  4. Виды нагрузок («физуха», массаж, тайчи). Пути распределения нагрузок. Что и какими видами нагрузок можно «прокачать».
  5. Виды тренировочных нагрузок на лимфатическую систему. Принципы построения тренировок, дозирование, тестирование результатов
  6. Виды тренировочных нагрузок на систему ликвора. Принципы построения тренировок, дозирование, тестирование результатов
  7. Типы нервной системы и их влияние на характер (личность). Характер и мировоззрение. Сбалансированная личность
  8. Граница между душевнобольным и здоровым. Признаки психических расстройств в мировоззрении
  9. Заразность чужого мировоззрения. Иммунитет и восприимчивость. Методы профилактики заражения ущербным мировоззрением
  10. Полипотенциальность («состояние стволовой клетки»). Необходимость специализации и ее отрицательная роль (то, что специализировалось – умирает)
  11. Развитие – что это? (Адаптация, состояние ребенка, специализация). Деградация.
  12. Потенциал человека (Эволюционные предпосылки и прогноз на будущее)
  13. Ускорение субъективного времени = увеличение времени как потенциала
  14. Восприятие жизни в прошлом, настоящем и будущем. Роль памяти
  15. Когда время кончается и останавливается (старение мозга)
  16. «Пробовать жизнь на вкус». Зачем? Нейроны, эмоции, перестройки в мозге
  17. «Пробовать жизнь на вкус». Как? Техника безопасности. Электроды в центре удовольствия
  18. Желание жить как центральная программа.

ПРАКТИКА 11 (2)

Тайцзи-цюань:
  • Биомеханика традиционных форм стиля Чень.
Цигун:
  • Работа с полями: «Пирамидки — 2».
Оздоровительный комплекс:
  • Способы работы с тимусом: массаж, упражнения.
  • Оздоровительные техники: восстановление красного костного мозга в длинных трубчатых костях

Год № 12 (часть 1)

ТЕОРИЯ 12 (1). УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И ГАРМОНИЯ КАК ПРИНЦИПЫ ДОЛГОЙ ЖИЗНИ

  1. Секс и продолжительность жизни: мировоззренческий аспект.
  2. Физиология секса и его влияние на продолжительность жизни.
  3. Миссия.
  4. Смысловое наполнение пространства (фэн-шуй).
  5. Работа со слабыми звеньями как элемент разумной жизни.
  6. Роль окситоцина в перекартировании мозга.
  7. Объемность и многопоточность жизни как база для гармонизации.
  8. Гармоничное взаимодействие различных сфер жизни человека как умножение ресурсоемкости.
  9. Костный мозг.
  10. Универсальность и потенциальность.
  11. Инфляция ресурсов.
  12. Взаимодействие ресурсов. Дефляция ресурсов.
  13. Стереотипы и их ограничения.
  14. Стереотипы и их ограничения-2.
  15. Стереотипы и их ограничения-3.
  16. Фильтры. Отбор, сортировка, встраивание стереотипов.
  17. Обучаемость. Мировоззрение. Желание учиться. Иммунитет.
  18. Влияние органов чувств на обучаемость.

ПРАКТИКА 12 (1)

Цигун:
  • Капсула шень;
  • Работа с полями;
  • Костный мозг и внутренние органы
Оздоровительный комплекс:
  • Массаж пупочной зоны – 3;
  • Тестирование и восстановление подвижности органов и сосудов брюшной полости
  • Работа с проводящими путями, обеспечивающими питание костного мозга
  • Массаж черепа ногами; работа с внутренними сегментами костей черепа

Год № 12 (часть 2)

ТЕОРИЯ 12 (2):  БЕСКОНЕЧНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ УНИВЕРСУМА

  1. Изменения: понятие, этапы, цикличность, сложности, характеристики, методы на каждом этапе
  2. Возможность и необходимость контроля изменений
  3. Организация как вид деятельности: системность, координация, принципы, этапы
  4. Организация как стратегическая система контроля изменений
  5. Красный костный мозг как система
  6. Макрофаги и Т-лимфоциты: строение, виды, этапы взросления, продолжительность жизни и продуктивность
  7. Система желез внутренней секреции: секс и альтернативные нагрузки (гормональные практики)
  8. Рецепторы: восприятие и первичная обработка информации
  9. Система канализации
  10. Ответ организма на внешнее воздействие и взаимодействие различных систем при этом. Сбои в слаженной работе и постепенное разрушение всего организма.
  11. Комплексное воздействие на организм через разные системы для достижения заданных параметров изменений. Принцип кукловода.
  12. Стратегический подход в организации тренировочного процесса.
  13. Гармоничное взаимодействие различных видов нагрузки в тренировочном процессе.
  14. Волны, спирали, трубочки с точки зрения квантовой механики
  15. Энергетические практики. Клеточные рецепторы. Ощущения на  макро и микро уровне.
  16. Управление разными видами энергии как точная настройка системы контроля изменений.
  17. Термодинамика
  18. Круговорот материи. Регуляция потока сквозь нас.

ПРАКТИКА 12 (2)

  1. Тонкие техники работы с сердечно-сосудистой и нервной системой;
  2. Массаж и самомассаж подвздошно-поясничной мышцы
  3. Ликвидация последствий спаечных процессов в местах прикрепления мышц области таза, грудной клетки и конечностей.
  4. Работа со связочной «паутиной» таза и грудной клетки.
  5. Работа со связями между различными отделами мозга.

 

Год № 13 (часть 1)

ТЕОРИЯ 13 (1). ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, СВОБОДА ЛИЧНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ МОЗГА

  1. Система канализации организма
  2. ДНК
  3. Наследуемые и приобретенные признаки: соотношение. Роль образа жизни.
  4. Черты характера и темперамент — и особенности работы мозга (биохимия). Возможность изменения во взрослом состоянии.
  5. Особенности работы мозга и результаты нашей деятельности: успех или неудача
  6. Локальные задачи («зацепы») и особенности работы мозга: выстраивание системы и выполнение поставленных задач
  7. Устойчивые изменения привычных программ. Методики.
  8. Методики воспитания свободной личности
  9. Лицо: физиогномика и косметология; связь с внутренними органами
  10. Лицо: возрастные изменения. С чем связаны. Методы противодействия.
  11. Энергоносители. Источники энергии в организме.
  12. Углеводный обмен
  13. Белковый обмен
  14. Обмен липидов
  15. Микроорганизмы и мы: влияние на наше поведение, результаты деятельности
  16. Органы чувств: шумоподавление, послечувствие.
  17. Особенности работы мозга и работы органов чувств: взаимовлияние. Привычный способ восприятия = привычное искажение картины мира. Дорисовка.
  18. Модели окружающего мира в мозге. Работающие и ложные модели.

ПРАКТИКА 13 (1)

Цигун: Энергетика центральной нервной системы:
  • Работа с древним мозгом
  • Оболочки головного и спинного мозга
  • Желудочки мозга
  • Ликвородинамика
  • Дренаж ЦНС
  • Погружение в различные состояния нашего Я
Оздоровительный комплекс:
  • Работа со связочным аппаратом мышц и внутренних органов

Год № 13 (часть 2)

ТЕОРИЯ 13 (2) ТЕМА: ИММУНИТЕТ

  1. Понятие иммунитета. Иммунитет как явление.
  2. Иммунитет: функции и стабилизаторы
  3. Иммунитет и эндокринная система
  4. Иммунитет и митохондрии. Роль митохондрий внутри клетки, внутренние процессы, старение, апоптоз
  5. Иммунитет и органы чувств
  6. Ведение войны по правилам Сунь-цзи
  7. Иммунитет: желания и потребности, их связь с моралью и цельностью личности
  8. Иммунитет: Мораль. Способы самозащиты личности; стабилизация и изменения личности
  9. Иммунитет и его связь с физическим и психическим здоровьем
  10. Социальный иммунитет
  11. Иммунитет социума
  12. Влияние иммунитета на взаимодействие личностей в социуме
  13. Взаимосвязь различных типов иммунитетов и результаты их взаимодействия
  14. Личность как результат противодействия различных иммунных систем
  15. Культура как высшее проявление имммунных взаимодействий
  16. Система диафрагм организма
  17. Разум как эволюционное преимущество
  18. Техника безопасности как основополагающий элемент развития

ПРАКТИКА 13 (2)

Цигун:
  • выравнивание оболочек головного и спинного мозга,
  • управление циркуляцией ликвора; создание «ликворной волны»;
  • работа с периферической нервной системой
Оздоровительные техники:
  • массаж колена: связки, места прикрепления мышц
  • массаж глубоких мышц шеи, плечевого пояса
  • массаж плавающих ребер, глубоких мышц поясницы
  • работа со связками печени
  • работа с твердой мозговой оболочкой, снятие спаек

Год № 14 (часть 1)

ТЕОРИЯ 14 (1)

  1. О механизме регулирования костного мозга и стволовых клеток
  2. Ликвородинамика и гуморальная регуляция мозга
  3. Митохондрии: симбиоз с клеткой, методы сдерживания и растормаживания
  4. Регулирование энергобаланса (гипоталамус, эндокринная система)
  5. Макрофаги: образование, воспитание, функции, место в организме, адаптация к изменениям
  6. Клетки первичной специализации
  7. Кость как орган. Роль и место в организме
  8. Ресурсы в прошлом и будущем, кинетическая и потенциальная энергия.
  9. Специализация чувствующих клеток (органы чувств) и отделов головного мозга —  «Про несовершенство»
  10. Остеобласты и остеоциты
  11. Моноциты

ПРАКТИКА 14 (1)

Тайцзи-цюань, цигун:
  • Принцип «Пирамидок» при работе с мечом на базе 45 форм с мечом Цзянь
Оздоровительный комплекс:
  • Техники работы с поджелудочной железой. Самомассаж, вибрация.
  • Ребра с грудиной: самомассаж снаружи и изнутри
  • Работа с оболочками головного мозга (снятие спазмов, скруток, выравнивание)

Год № 14 (часть 2)

ТЕОРИЯ 14 (2) ТЕМА: РАСТОРМАЖИВАЮЩИЕ И СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ ПОТОКА

  1. Фагоцитоз
  2. Нейтрофилы (в продолжение лекции о макрофагах)
  3. Тимус как система
  4. Биохимия бега
  5. Законы и характеристики Потока
  6. Жизнь как Поток.
  7. Симбиоз потоков
  8. Как мозг чувствует поток
  9. Оболочка как фактор сдерживания и растормаживания потока
  10. Форма и поток
  11. Детерминированность потоков
  12. Кальций
  13. Магний
  14. Фосфор
  15. Калий
  16. Железо и медь
  17. Йод
  18. Углерод

ПРАКТИКА 14 (2)

Меч. «Пирамидки».

Год № 15 (часть 1)

ТЕОРИЯ: СИСТЕМА ЭЛЕМЕНТОВ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛЕМЕНТОВ В ОРГАНИЗМЕ

  1. Система элементов.
  2. Марганец.
  3. Натрий.
  4. Селен.
  5. Азот.
  6. Хлор.
  7. Кремний
  8. Фтор.
  9. Цинк.
  10. ЖКТ —  условия хорошего усвоения микроэлементов.
  11. Процессы ресинтеза белковых структур. (Поджелудочно-селезеночный узел).
  12. Утилизация микроэлементов (Почки, кожа и тд.)
  13. Парусник: Кризис.
  14. Парусник: принципы управления, фрагментация бизнеса и тд.
  15. Парусник: жизнь в кредит, потребительство,  правила игры.
  16. Негативное влияние экологических факторов химического характера.
  17. Влияние ионизирующего излучения на биологическую жизнь и человека.
  18. Вода как естественная среда жизни, поле для биохимических превращений.

Год № 15 (часть 2)

ТЕОРИЯ 15 (2): ЛИНИИ НАТЯЖЕНИЯ: ВЗАИМОСВЯЗИ, ВЗАИМОВЛИЯНИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ БЛОКИ, МЕТОДЫ РАБОТЫ

  1. Фасции
  2. Связки и сухожилия
  3. Соединительная ткань
  4. Апоневрозы
  5. Структурообразующая система – взаимосвязи между составными частями
  6. Грудная клетка
  7. Живот и все внутренние органы
  8. Верхние конечности
  9. Нижние конечности
  10. Голова и шея
  11. Аутоантигены и Аутоиммунная система
  12. Система макрофагов
  13. Транскрипция (взаимопонимание, перевод с одного языка на другой) как элемент экосистемы
  14. О нагрузках

Год № 16 (часть 1)

ТЕОРИЯ 16 (1). ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НЕРВНОЙ, ЭНДОКРИННОЙ И ИММУННОЙ  СИСТЕМ (ИЛИ «МЕЖДУ МОЗГОМ И ИММУНИТЕТОМ»)

  1. КЛЕТКИ МОЗГА: классификация,  функции, виды, строение, передача и хранение информации
  2. Жизненный цикл и ротация нервных клеток. Роль изменения нагрузок, адаптация
  3. Лимбическая система. Гиппокамп
  4. Гиппокамп и миндалины. Строение, функции
  5. Гипофиз как промежуточное звено между мозгом и иммунной системой
  6. Эпифиз как промежуточное звено между мозгом и иммунной системой
  7. Гипоталамус как промежуточное звено между мозгом и иммунной системой
  8. Щитовидная железа как промежуточное звено между мозгом и иммунной системой
  9. Вилочковая железа как промежуточное звено между мозгом и иммунной системой
  10. Надпочечники как промежуточное звено между мозгом и иммунной системой
  11. Иммунитет мозга
  12. Симбионты и паразиты в биологическом и информационном плане
  13. Иммунитет и мировоззрение
  14. О Культуре
  15. Желания – свои и чужие
  16. Половые органы (предстательная железа, матка, яичники)
  17. Пространство и время (своевременность)
  18. Проектный метод управления (прислушивание, анализ, действие, обратная связь, самоуправление)

Год № 16 (часть 2)

ТЕОРИЯ 16 (2)

1. Иммунитет. Понятие, классификация.
2. Система иммунных ответов и их преодоление.
3. Становление эндокринной системы как реакция на вызовы окружающей среды. Систематизация иммунных и эндокринных ответов и соответствующих им возможностей организма.
4. Транскрипция.
5. Органы чувств в микромире. Анатомия, принципы работы.
6. Типы (классификация и этапы жизни нейронов. Система нейронов. Принципы работы.
7. Астроциты. Типы (классификация) и функции. Что влияет.
8. Принципы работы мозга.
9. Паутинная оболочка мозга.
10. Подпаутинная оболочка мозга.
11. Твердая оболочка мозга.
12. Олигодендроциты.
13. Теория пространства — времени.
14. Червоточины. Обратимость, горизонт, масса, пространство и время.
15. Про эволюцию, создание новых функций и разум.

Год № 17 (часть 1)

ТЕОРИЯ 17 (1)

  1. Что такое измерение. О способности разума
  2. Черная дыра. Человек: принципы жизни и взаимодействия (например, семья)
  3. Универсум. Законы сохранения (о диаметре черной дыры)
  4. Горизонт и точка невозврата
  5. Плотность как концентратор (энергии (плотность населения и прогресс) (универсум)
  6. О соотношении ощущения (осознания) и объема (плоское-объемное изображение)
  7. Воронка событий (путь к ней)
  8. О поле и о волне
  9. Проект и его место в жизни, фирме
  10. О проектном управлении
  11. Глиоциты
  12. О роли микробов и паразитов в истории человечества
  13. Желания-3
  14. Социальные группы
  15. Нейроциты. Функции астроцитов (например, как макрофаги)
  16. Органы чувств клеток
  17. Позвоночник, черепные нервы. Иннервация. Симптомы

Год № 17 (часть 2)

ТЕОРИЯ 17 (2)

  1. Реабсорбция. Цикличность изменений, умения и навыки. Принципы работы систем организма, запоминание, фильтрация. Реабсорбция как принцип работы организма
  2. Сон – реабсорбция информации. Форматирование, планы на будущее. Отработка поведенческих программ. Самоидентификация (строение центральной программы). Прогноз, тестирование (как себя поведем). Иммунитет.
  3. Соотношение ОФП-СФП в процессе изменений (физиологических – функциональных), перетекание, цель. Часть не равна целому. Свойства целого больше свойств частей и их суммы
  4. Динамика изменения живых систем. Перетекание и накопление ресурса
  5. Структура желания (атавизм – проспект)
  6. Об отделении формы предмета от функции. Не человек, предмет, событие и т.д., а их функция
  7. Парусник-2. Относительность/давление – парус – среда – плотность, что движется и движет.
  8. Воронки событий и горизонт (подвижное в подвижном). Какое будущее и как можно изменить, на каком расстоянии, какими способами.
  9. Структура иммунных реакций. 99%-1% — что делать при разрушении, что тренировать и как
  10. Иммунитет мозга и иммунитет его программ (соотношение)
  11. Ключевые компетенции и стратегические активы (соотношение)
  12. Желания как форма жизни личности, ее проявление вовне
  13. Предприятие как живой организм. Сходство принципов деятельности – понимание дает ускорение роста
  14. О семенах (о роли плодородного слоя)
  15. Эволюция мозга и генетика (эволюционные волны)
  16. Время как ресурс. Качество, количество. Астрономическое  и биологическое время
  17. Соотношение потребности и желания. Потребность и ресурсоемкость.
  18. Человек как биомеханическая система

Год № 18 (часть 1)

ТЕОРИЯ 18 (1)

  1. Усин – Свойства – Состояния – Качества – Потребности. Живое и неживое
  2. Микробы и мы. Локализация как чья-то защита. Чью потребность в микроэлементах мы удовлетворяем
  3. Энергии ЦИ и ШЕНЬ
  4. Линии напряжения. Меридианы и точки перехода (сброса напряжения)
  5. Принцип Парусника. Стратегия в непредсказуемой среде. Все меняется, а промежуточные цели – нет. Оперативные ресурсы в дороге. Запасы и полезные грузы.
  6. Гены и программы. Их запуск и отключение под воздействием окружающей среды (положительным и отрицательным). Биологический возраст и гены. Что и как запускает и останавливает.
  7. Парусник и Тайцзи. На стыке состояний и свойств. Условия окружающей среды, свойства и движение
  8. Законы и принципы. Соотношение
  9. Усвоение как элемент наращивания или изменения свойств.
  10. Изменение свойств окружающей среды. Формирование экосистемы
  11. Свойства как результат взаимодействия (Усин). Изменить среду, чтобы изменить себя
  12. Наделение функциями (присвоении функций) как элемент изменения окружающей среды. Этапы наделения функциями
  13. Свойства в микро и макромире
  14. Создание свойств в экосистеме (компетенция, передача полномочий). Взаимодействие свойств. Компенсации (приспособления) и изменения
  15. Изменения свойств системы и их влияние на структуру, связи, характер взаимодействия в ней и т.д.
  16. Своевременность как принцип сохранения энергии и повышения эффективности
  17. Изменения свойств и теория Тайцзи (межполовые)
  18. Свойства в социуме. Соотношения свойств и желаний

Год № 18 (часть 2)

ТЕОРИЯ 18 (2). ПОТОКИ

  1. Чем управляют нейроны. Управление сложными системами
  2. Две части мозга – два потока. Третий – поток, организуемый разумом
  3. Мозг и внешние факторы
  4. Мозг и внутренние факторы
  5. Эволюция мозговых переходных систем (форм). Прогноз для человека
  6. Внутреннее и внешнее. Роль мозга в определении параметров
  7. Управление переходным процессом в мозге
  8. Игры разума, или как обуздать подсознание и сознание
  9. Чем управляет разум
  10. Мир микробов и эволюция жизни. Организация жизни в итоге
  11. Что такое разум. Пределы разума. Разум и самоидентификация личности
  12. Разум на границе внутреннего и внешнего миров. Консолидирующая и основополагающая роль разума. Сумеречная зона
  13. Разум и личность. Мировоззрение и разум
  14. Сознание как база возникновения и трансформации разума. Функции сознания и разума
  15. Контроль прошлого и будущего. По мере внедрения знание утрачивает свое значение. Знания – моторы и тормоза. Компенсаторы и амортизаторы.
  16. О фундаментальных идеях. Упрощение. Что можно и нужно упрощать. Оптимизация. Унификация и специализация. О моральных изменениях. Что такое моральный кодекс и зачем быть честным. О зависимости перспективы от качества и количества усилий. Решение сложных задач приводит к опыту, а следовательно, к навыкам
  17. Лишние звенья. Мозг и разум. Разрушение барьеров. Об открытом доступе к информации. Устранение источников трения уменьшает износ
  18. Мозг и консолидация потоков. Формы и зоны заполнения. Трансформация функций мозга и разума.

Год № 19 (часть 1)

ТЕОРИЯ 19 (1)

  1. Время. Течение времени (кинетика). Якоря и освобождение. Старение. Как время утекает. Бреши.
  2. Субъективное время и якоря (свое). Зависимость от времени. Время и взаимодействие.
  3. Деградация и приобретения (связь)
  4. Регулирование путем расслоения процесса на потоки.
  5. Свободные (открытые) исходники и получение информации в виде нестандартных решений.
  6. Билатеральность мозга как способ увеличения нагрузки.
  7. Стабилизация навыков как путь к неспособности нарабатывать умения. Биология, химия, информатика.
  8. Языки, словарный запас. Стабилизация и изменчивость в работе мозга.
  9. Оптимизм и ресурсоемкость как отправная точка деградации (встреча двух процессов). Почему в молодости негативная информация ценнее всего  (необходимость действия и изменения).
  10. Соотношение пирамидальных и мотонейронов. Большие и маленькие мотонейроны.
  11. Нейрогенезис. Связь работы мышц, факторов роста, серотонина, эндорфинов и т.д. (дофаминов) и образования нейронов. Влияние стресса на создание новых нейронов.
  12. Память как совокупность свойств. Их изменение в процессе развития и старения.
  13. Обратимость как вариант реабсорбции. Кармические круги и циклы. Пульсация мозга.
  14. Толл рецепторы и гены, контролирующие развитие тканей. Их роль.
  15. Жизнь как процесс. Смысл определяет поведение, результат – необходимость времени.
  16. Мозг и время. Ощущение времени. Изменения во времени.
  17. Формы и виды воздействия на мозг.
  18. Воздействия на окружающую среду. Актуальность для мозга.

Год № 19 (часть 2)

ТЕОРИЯ 19 (2)

  1. Обоняние и его влияние на изменения мозга
  2. Обонятельная луковица. Пути первичных нейронов в процессе нейрогенеза
  3. Гормоны и нейромедиаторы, способствующие ускорению роста нервных клеток, аксонов и дендритов
  4. Пластичность мозга и скорость роста нейронов. Взаимосвязь
  5. Факторы, влияющие на увеличение пластичности мозга
  6. Факторы, влияющие на увеличение скорости роста нейронов, аксонов и дендритов
  7. Исторические предпосылки способов стимулирования преадаптации организма
  8. Управляющая функция нейронов. Удержание внимания. Адекватное поведение. Пластичность мозга как основа
  9. Изменение карты мозга. Периферийные зоны и зоны первичной адаптации. Механизмы влияния адаптации на нейрогенез
  10. Места формирования первичных нейронов и способы их перемещения
  11. Нейротрофины и нейростатины, их влияние на изменения, происходящие в нейронах
  12. Факторы, влияющие на выбор места прикрепления аксонов и дендритов и на определение направления их роста
  13. Способность мозга к запоминанию (предпосылки)
  14. Краткосрочная и долгосрочная память. Переход из одного вида памяти в другой, запоминание и забывание с точки зрения физиологии мозга
  15. Воспоминание и процессы, его улучшающие
  16. Влияние цели и смысла на структуру памяти. Ядерные навыки
  17. Биохимия формирования сложных навыков
  18. Причины специализации клеток и почему специализация не наступает (на примере нервных клеток)

Год № 20 (часть 1)

ТЕОРИЯ 20 (1)

  1. Работа, учеба, отдых: понятия, законы смены и сосуществования. Смысловые нагрузки. Отдых как элемент ресурсоемкости.
  2. Смена видов деятельности как процесс. Сущность заминки и разминки.
  3. Важность и повторяемость как элемент запоминания. Повторяемость и прошлый опыт как свидетельство важности. Роль миндалин в запоминании.
  4. Формирование и распределение памяти (запоминание). Дифференциация нейронных сетей и память
  5. Рост и старение мозга как два разнонаправленных процесса. Порядок дифференциации (появления) и вымирания нейронных структур
  6. Причины вымирания нейронных структур и способы их нейтрализации. Суперкомпенсация в мозге (биохимия и физиология)
  7. Абстрактная и системная память и способность мозга противостоять ее разрушению
  8. Синапсы и их роль в работе мозга. Свойства мозга и синапсы: память, скорость и сила реакции и т.д. Рецепторы синапса и их значение в формировании нейронной сети мозга.
  9. Комплексная система равновесия (КСР)
  10. Комплексная система равновесия как часть иммунитета
  11. Сохранение равновесия как процесс. Его элементы. Нулевая точка отсчета
  12. Процессы, закрепляющие ощущение равновесия. Баланс.
  13. Равновесие (баланс) и отклонения. Роль мозга и окружающей среды в формировании отклонений
  14. Весомость отклонений. Стратегическая оценка и эмоции
  15.  Память, разум и отклонения
  16. Физиология и функции с точки зрения долгоживущего человека
  17. Утилизация отходов жизнедеятельности нервных клеток
  18. Утилизация отходов, возникающих в результате гибели олигодендроцитов и астроцитов

Год № 20 (часть 2)

ТЕОРИЯ 20 (2)

  1. Эволюция генома
  2. Эпигены и Эволюция генома в пределах одного поколения
  3. Половой отбор. Его влияние в процесс естественного отбора. Вторичные половые признаки
  4. Цивилизационные волны и половой отбор. Основы прогнозирования.
  5. Виды размножения и эволюция жизни. Сочетание вариантов
  6. Внутривидовая конкуренция, как главный фактор эволюции
  7. Роль полового отбора в формировании социальных экосистем
  8. Роль полового отбора в формировании морали. Мода как двигатель (хвост)
  9. Хвосты (павлин), как следствие полового отбора. Разум. Прохвосты
  10. Изменчивость и половой отбор. (нет необходимости меняться – нет полов. На примере бделлоидной коловратки)
  11. Перенаселенность как стимул полового отбора и способа размножения (Внутривидовая конкуренция). Разнообразие
  12. Причины и смысл консолидации клеток в сложные живые организмы.
  13. Иммунитет организма и его компонентов. Паразиты и паразитизм
  14. Иммунитет мозга и его подавление
  15. Иммунитет личностных программ
  16. Адаптация к окружающей среде и цикличность в борьбе за существование (внутривидовая и индивидуальная)
  17. Паразиты. Половой отбор, как способ борьбы против хищения ресурсов. Замок и ключ, и их редкость
  18. Занимательная геронтология. Корреляция целей, отходов и паразитов

Год 21 (часть 1)

ТЕОРИЯ 21 (1)

  1. Личность и мозг (Где личность в мозге? Картирование)
  2. Личность и внутренняя система организма (как изменения личности и мировоззрения меняют биохимию и гомеостаз, вплоть до изменения топографии)
  3. Мировоззрение как инструмент взаимодействия личности и окружающей среды
  4. ДНК и долгоживущие клетки. Их изменения и взаимосвязанность изменений
  5. Уровни руководства эпигенов. Система
  6. Форма хранения ДНК и дозирование копирования элементов
  7. Теломеры и теломераза
  8. Метилирование: понятие, сущность; причины и механизмы; как реакция на воздействия окружающей среды
  9. Гистоны
  10. Отбор как двигатель изменений. Принуждение и эволюция. Естественный и искусственный отбор.
  11. Половой отбор как способ принуждения. Потребность и принуждение
  12. Иммунитет организма как экосистема
  13. Инертность иммунитета. Сохранение временно возникающих ниш как фактор восстановления равновесия
  14. Половые отношения и отбор как элемент иммунитета индивида и вида
  15. Половые отношения и отбор и сохранение равновесия систем организма. Основы сексуальных практик
  16. Половой партнер как окружающая среда. Эндокринный и биохимический ответы на внешние воздействия
  17. Изменения личности и организма под воздействием сексуальных практик. Роль дозирования, регулярности и других элементов тренировочного процесса
  18. Функции организма, на которые влияют сексуальные практики, и их формирование

Год № 21 (часть 2)

ТЕОРИЯ 21 (2)

  1. Универсум. Измерения, элементы и бесконечность
  2. Причины, влияющие на течение времени и скорость изменений. Причины, разной скорости изменения органов
  3. Отходы и потоки. Метаморфозы ненужности
  4. Всадники смерти.
  5. Поток жизни и бесконечность ее элементов
  6. Нужность и ненужность элементов жизни.
  7. Микро и макрокосмос жизни.
  8. Пустота и ее заполнение, как элементы потока и смены ненужностей.
  9. Ненужность, время и поток. Возникновение и исчезновение потребностей и их проявление.
  10. Измерение и необходимость. Пространственно-временное восприятие. (За морем телушка-полушка)
  11. Ценность и ненужность  (Применение ненужного)
  12. Юн-фа и ненужность (Применение ненужного)
  13. Потребительская стоимость. Ее изменение в процессе обучения.
  14. Изменения пути, как определение багажа ненужного.
  15. Течение и плавучесть, как свойства облегчающие или усложняющие жизнь.
  16. Изменения сознания по мере трансформации ненужности.
  17. Ненужность в физиологии.
  18. Что необходимо долгоживущему.
Запишитесь на первое бесплатное занятие
Сделайте первый шаг к здоровью и достижениям!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Другие новости
Система обучения в Академии УШУ Система обучения в Академии УШУ

Академия ушу — один из немногих спортивных центров, где создана возможность для взрослых людей заниматься в группах с постепенно — из года в год — нарастающим уровнем сложности. В Академии ушу на занятиях преподаются вещи, которые невозможно взять «с наскока», за месяц или два. Настоящие занятия ушу предполагают длительное приложение усилий изо дня в день

Тайцзи-цюань Тайцзи-цюань

По своей сути форма тайцзи-цюань представляет собой последовательность сложнокоординированных движений (форм), выполняемых в медленном темпе и предусматривающих особую работу внимания — концентрацию на согласованности движений частей тела и создаваемых в сознании образов.

Ушу как система знаний о человеке и его возможностях Ушу как система знаний о человеке и его возможностях

В переводе «у-шу» означает «воинское искусство». Ушу — это источник всех единоборств. Открыв страничку Википедии, Вы прочитаете распространенное, но НЕПРАВИЛЬНОЕ понимание понятия «единоборство». Суть этого понятия — борьба с самим собой.

Детская школа ушу Детская школа ушу

Во-первых, ушу позволяет при регулярных занятиях улучшить здоровье. Начало тренировок в четырехлетнем возрасте предоставляет огромные возможности для коррекции таких нарушений, как неправильное развитие стопы, искривление позвоночника, гиперактивность, отсутствие концентрации внимания.

Образ жизни. Соединительная ткань в мировоззрении Образ жизни. Соединительная ткань в мировоззрении

Когда мы говорим о нашей Жизни, то должны иметь её образ. Что такое наша жизнь?

Обращение к друзьям по поводу способов получения и передачи Знаний! Обращение к друзьям по поводу способов получения и передачи Знаний!

Академия ушу организует лекционные занятия по краеугольным аспектам нашего мировоззрения и нашего организма — как главного, объективного и единственного инструмента познания устройства окружающего мира и его законов.

Беседы Комарова Д.А. об ушу и самосовершенствовании Беседы Комарова Д.А. об ушу и самосовершенствовании

Меня часто спрашивают, что такое ушу. И я каждый раз стараюсь как можно красочней и интересней рассказать об этой уникальной многовековой системе самосовершенствования. И сразу слышу: «а … самосовершенствование – понятно».

Лекарства, здоровье и стоимость Жизни Лекарства, здоровье и стоимость Жизни

В наше быстроменяющееся время мы с вами видим, что общая продолжительность жизни растет. Согласно докладу ООН, средняя продолжительность жизни людей увеличилась с 46 лет в 1950-55 годах до 64 лет в 2000-05 гг. Ожидается, что к 2050 году средняя продолжительность жизни достигнет 75 лет, а в развитых странах — 82 года.

Тренер Людмила Осипова об «Активном долголетии» Тренер Людмила Осипова об «Активном долголетии»

Как сохранить здоровье до глубокой старости? Ответ на этот вопрос знает Людмила Леонидовна Осипова, тренер группы «Активное долголетие» в Академии ушу. Однажды она поняла, что со здоровьем не все ладится и решила попробовать цигун и ушу.

Традиционное ушу в Академии ушу! Традиционное ушу в Академии ушу!

Традиционное ушу – это универсальная система непрерывного поиска знаний и о себе, и о мире, и о способах взаимодействия с миром, а не догматы древности, и уж тем более не гонка за модой!

Будьте в курсе!
Подпишитесь на нашу рассылку