ЛЕТНИЙ СЕМИНАР ПО ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЬ И ЦИГУН — АВГУСТ 2021

24 июля

Урало-Сибирская Федерация ушу приглашает всех желающих на

Традиционный семинар по Тайцзи-цюань и Цигун.

В ПОСЕЛКЕ КРАСНАЯ ПОЛЯНА, СОЧИ, СПА-ОТЕЛЬ «БЕЛАРУСЬ»

Семинар пройдет в 3 заезда:

1 заезд с 1 по 8 августа 2021 г. — годы 23 (часть 2), 17 (часть 2), 8 (часть 2)

2 заезд с 8 по 15 августа 2021 г. — годы 28 (часть 2), 4 (часть 2), 2 (часть 2)

3 заезд с 15 по 22 августа 2021 г. — годы 27 (часть 2), 19 (часть 2), 14 (часть 2)

ЛЕТНИЙ СЕМИНАР ПО ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЬ И ЦИГУН - АВГУСТ 2021 1

СПА-Отель «Беларусь» расположен в поселке Красная Поляна на небольшой возвышенности у подножия хребта Ачишхо, в отдалении от шумных толп туристов, приезжающих взглянуть на Розу Хутор. Недалеко от отеля (6 — 13 км) в горах находятся Хмелевские озера и водопад Два брата.

Железнодорожный вокзал Эстосадок находится в 15 минутах ходьбы от отеля, а расстояние до железнодорожного вокзала Адлер и Международного аэропорта Сочи составляет 45 км.

На территории отеля имеется 2 открытых и 1 крытый бассейн, конференц-залы и спортзал, открытые спортивные площадки.

Для нашей группы предусмотрено бесплатное посещение СПА-центра отеля, в расписании для этого будет выделено время.

Также будет выделено время для пешего похода (восхождения) в горы.

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа семинара включает в себя:

1. ТРЕНИРОВКИ ПО ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЬ И ЦИГУН; НА СТАРШИХ ГОДАХ — ШЕНЬГУН

На первых 5 ступенях изучаются формы тайцзи-цюань: 24 и 40 форм стиля Ян, 36 и 45 форм стиля Чень, смешанная форма с прямым мечом цзянь. Главное на этом этапе — понять основные принципы построения движения, научиться контролировать траекторию сложного движения во многих точках одновременно, в том числе с оружием — мечом цзянь  (для этого движение должно быть медленным и плавным), научиться прислушиваться к себе и находить ограничения и блоки в движениях.

Параллельно изучаются методики цигун — от простых до все более сложных (на старших годах — шеньгун).Развивается тонкая чувствительность и способность управлять физиологическими реакциями своего организма (состоянием нервной системы, гормональными и сосудистыми реакциями и пр.).

2. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС — ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

На занятиях даются различные оздоровительные методики: аутомобилизации позвоночника и суставов, работа с плитами черепа и крестцово-подвздошными соединенями (краниосакральная связь), методики растяжки, проработки постуральной мускулатуры и «забытых мышц», массажные и мягкие мануальные техники, в том числе массаж и самомассаж живота и внутренних органов.

3. ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС.

Тематика лекций достаточно обширна и охватывает такие сферы, как практическая анатомия, физиология и патофизиология; психология, планирование и целеполагание, управление временем; законы работы мозга, усвоения новой информации, формирование памяти и многое другое.

Обобщая, можно сказать, что наши интересы лежат в сфере управления здоровьем (в целях максимального увеличения продолжительности активной жизни и предупреждения старения) и увеличения общей ресурсоемкости (быть более эффективным, больше зарабатывать в единицу времени, легко осваивать новые знания и навыки).

 

Примерное расписание занятий на семинаре летом 2021 г.:

8.00 — 9.00 — Тренировка №1

9.00 — 9.30 — Завтрак

10.00 — 11.30 — Лекция №1

11.30 — 12.30 — Тренировка №2

12.30 — 13.30 — Посещение СПА-центра

13.30 — 14.00 — Обед

14.30 — 16.00 — Лекция №2 (при наличии в программе)

16.00 — 17.30 — Практическое занятие (оздоровительный комплекс)

17.30 — 19.00 — Тренировка №3

19.00 — 19.30 — Ужин

20.00 — 21.30 — Лекция № 3 (при наличии в программе)

 

ПРОГРАММА ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ

ГОД № 2 (часть 2)

ТЕОРИЯ 2 (2). ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА. МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ.

  1. Строение и свойства мышечной ткани. Виды мышц.
  2. Физиология мышц. Биохимия и энергетика мышечного сокращения. Рекрутирование мышечных волокон.
  3. Фасции. Анатомические поезда — общее понятие.
  4. Мышечные напряжения, блоки, спазмы, зажимы; способы работы с ними
  5. Мышцы брюшного пресса: анатомия, функции, упражнения, массаж.
  6. Мышцы спины: анатомия, функции, упражнения, массаж.
  7. Мышцы пояса верхних конечностей и рук: анатомия, функции, упражнения, массаж.
  8. Мышцы нижних конечностей: анатомия, функции, упражнения, массаж.
  9. Мировоззрение: состояние здоровья и свобода.

ПРАКТИКА 2 (2)

Цигун.

У-цзи. Навык микрокосмической орбиты в стойке (5 часов за семинар – 50 мин. х 6 дней)

Тайцзи: 40 форм стиля Ян:

  • Закрепление базовых принципов Ян:
  • Волны на шаге;
  • Микрокосмическая орбита на базе 40 форм стиля Ян.

 

Оздоровительный комплекс.
  • Гетеромануальная терапия: грудной и поясничный отдел.
  • Работа с мышечными напряжениями и спазмами.

 

Навык: микрокосмическая орбита в стойке.

 

ГОД № 4 (часть 2)

ТЕОРИЯ 4 (2). ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА И ВНУТРЕННИЕ РЕЦЕПТОРЫ МОЗГА. ВНЕШНИЕ РЕЦЕПТОРЫ МОЗГА: ВКУС.

  1. Эндокринные железы как рецепторы мозга, направленные внутрь. Система, с помощью которой мозг управляет организмом.
  2. Гипоталамо-гипофизарная система.
  3. Щитовидка, тимус
  4. Эпифиз, надпочечники.
  5. Функции желез в пищеварительной системе. Массаж.
  6. Философские основы. Взгляд за горизонт.
  7. Виды вкусовых рецепторов. Их взаимодействие при формировании многообразия вкусовых ощущений. Значение прочих факторов (температура и пр.) Участие механических и терморецепторов в формировании вкуса.
  8. Строение вкусовых рецепторов. Физиология вкусового восприятия. Пороговое и подпороговое вкусовое восприятие внешней и внутренней среды.
  9. Воздействие вкусовых ощущений и различных вкусов на организм, в том числе на железы внутренней секреции. Эмоциональное восприятие вкуса.
  10. Отклонения во вкусовом восприятии. Диагностика по отклонениям. Отклонения и состояние внутренних органов. Влияние отклонений на мировоззрение.
  11. Развитие: принципы и методы

ПРАКТИКА 4 (2)                                                                                          

Цигун.

Тайцзи: 45 форм стиля Чень.

  • Энергетика тайцзи-цюань стиля Чень.
  • Микрокосмическая орбита на базе 45 форм Чень.
  • Закрепление базовых принципов.

Энергетические формы — 2:

  • Частично подвижные формы ци
Оздоровительный комплекс.
  • Вибрационный массаж гипоталамуса, гипофиза, эпифиза.
  • Упражнения с гипофизом.
  • Навыки массажа желез пищеварительной системы.

Дополнительно:

  • Развитие вкусового восприятия

 

Год № 8 (часть 2)

ТЕОРИЯ 8 (2). ЛЕКЦИИ.

  1. Анатомия лимфатической системы   Креницын Е.
  2. Физиология лимфатической системы   Ермолаева В.
  3. Многомерность пространства
  4. Влияние мировоззрения на нашу жизнь; связь с информационным ресурсом
  5. О морали   Осминина Е.
  6. Мировоззрение: развитие как Путь   Крашенинникова С.
  7. Нарушения в работе лимфатической системы. Лимфостаз. Методы профилактики.   Конухина Т.
  8. Первичные лимфоидные органы. Тимус. Костный мозг. Роль в обеспечении иммунитета   Радюк А.
  9. Вторичные лимфоидные органы. Лимфатические узлы. Селезенка. Лимфатические ткани слизистых оболочек (миндалины, пейеровы бляшки, аппендикс)   Токмаков С.
  10. Неспецифический иммунитет. Специфический иммунитет. Клетки, осуществляющие иммунный ответ. Нейтрофилы. Моноциты. Макрофаги.    Матвеева А.
  11. Изменение органов иммунной системы в процессе адаптации организма к физическим нагрузкам. Снижение иммунитета при повышенных физических нагрузках.   Сырова И.
  12. Информационная и стабилизирующая функция лимфатической системы.  Клетки, ответственные за хранение информации.    Семушкин Д.

ПРАКТИКА 8 (2)

Цигун: работа с полями:
  • Навык:
    • состояние «Локатора»;
    • принцип «Пирамидок»;
    • инерционная фаза и опора на поле.
  • Получение качественно нового состояния за счет сведения воедино отдельных элементов.
  • Исследование силовых линий и полей; использование их для начала собственного движения.
Оздоровительные техники:
  • Массаж кишечника методикой «полоскание»;
  • Массаж сосудов;
  • Дыхание черепной помпой с помощью и без помощи партнера;
  • Дыхание «катящийся шар» (работа с энергетической пагодой).

 

 

Год № 14 (часть 2)

ТЕОРИЯ 14 (2) ТЕМА: РАСТОРМАЖИВАЮЩИЕ И СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ ПОТОКА

  1. Фагоцитоз  Наумова С.
  2. Нейтрофилы (в продолжение лекции о макрофагах)  Гусева Н.
  3. Тимус как система  Наумов И.
  4. Биохимия бега  Пономарев С.
  5. Законы и характеристики Потока  Михайлов Е.
  6. Жизнь как Поток.  Горин Н.
  7. Симбиоз потоков Михайлова О.
  8. Как мозг чувствует поток  Филина А.
  9. Оболочка как фактор сдерживания и растормаживания потока  Малинина М.
  10. Форма и поток  Бородин А.
  11. Детерминированность потоков  Рябкова О.
  12. Кальций  Телешко Ю.
  13. Магний  Конев В.
  14. Фосфор
  15. Калий Шахова С.
  16. Железо и медь  Юманова И.
  17. Йод  Леванова О.
  18. Углерод  Малинин А.

ПРАКТИКА 14 (2)

Меч. «Пирамидки».

Год 17 часть 2

ТЕОРИЯ 17 (2)

  1. Реабсорбция. Цикличность изменений, умения и навыки. Принципы работы систем организма, запоминание, фильтрация. Реабсорбция как принцип работы организма  Шматкова Е.
  2. Сон – реабсорбция информации. Форматирование, планы на будущее. Отработка поведенческих программ. Самоидентификация (строение центральной программы). Прогноз, тестирование (как себя поведем). Иммунитет.  Цимбалюк В.
  3. Соотношение ОФП-СФП в процессе изменений (физиологических – функциональных), перетекание, цель. Часть не равна целому. Свойства целого больше свойств частей и их суммы  Шматкова Е.
  4. Динамика изменения живых систем. Перетекание и накопление ресурса  Цимбалюк В.
  5. Структура желания (атавизм – проспект)  Хорошилова Е.
  6. Об отделении формы предмета от функции. Не человек, предмет, событие и т.д., а их функция
  7. Парусник-2. Относительность/давление – парус – среда – плотность, что движется и движет. Кречетова Н.
  8. Воронки событий и горизонт (подвижное в подвижном). Какое будущее и как можно изменить, на каком расстоянии, какими способами.  Кречетова Н.
  9. Структура иммунных реакций. 99%-1% — что делать при разрушении, что тренировать и как  Хорошилова Е.
  10. Иммунитет мозга и иммунитет его программ (соотношение)
  11. Ключевые компетенции и стратегические активы (соотношение)
  12. Желания как форма жизни личности, ее проявление вовне  Антимонов А.
  13. Предприятие как живой организм. Сходство принципов деятельности – понимание дает ускорение роста
  14. О семенах (о роли плодородного слоя)
  15. Эволюция мозга и генетика (эволюционные волны)
  16. Время как ресурс. Качество, количество. Астрономическое  и биологическое время
  17. Соотношение потребности и желания. Потребность и ресурсоемкость.  Куприянова О.
  18. Человек как биомеханическая система  Куприянова О.

Год № 19 (часть 2)

ТЕОРИЯ 19 (2)

  1. Обоняние и его влияние на изменения мозга  Лугинина Т.
  2. Обонятельная луковица. Пути первичных нейронов в процессе нейрогенеза  Бочарова К.
  3. Гормоны и нейромедиаторы, способствующие ускорению роста нервных клеток, аксонов и дендритов  Матвеев А.
  4. Пластичность мозга и скорость роста нейронов. Взаимосвязь   Ларионов С.
  5. Факторы, влияющие на увеличение пластичности мозга  Яковлева Н.
  6. Факторы, влияющие на увеличение скорости роста нейронов, аксонов и дендритов  Пахмутова Е.
  7. Исторические предпосылки способов стимулирования преадаптации организма   Маюров С.
  8. Управляющая функция нейронов. Удержание внимания. Адекватное поведение. Пластичность мозга как основа  Парахина Е.
  9. Изменение карты мозга. Периферийные зоны и зоны первичной адаптации. Механизмы влияния адаптации на нейрогенез  Яковенко С.
  10. Места формирования первичных нейронов и способы их перемещения  Леонтьева Е.
  11. Нейротрофины и нейростатины, их влияние на изменения, происходящие в нейронах  Саматова З.
  12. Факторы, влияющие на выбор места прикрепления аксонов и дендритов и на определение направления их роста  Туманова М.
  13. Способность мозга к запоминанию (предпосылки)  Глазырин М.
  14. Краткосрочная и долгосрочная память. Переход из одного вида памяти в другой, запоминание и забывание с точки зрения физиологии мозга  Максимова М.
  15. Воспоминание и процессы, его улучшающие  Переверзева У.
  16. Влияние цели и смысла на структуру памяти. Ядерные навыки  Зинькович Н.
  17. Биохимия формирования сложных навыков  Бобров К.
  18. Причины специализации клеток и почему специализация не наступает (на примере нервных клеток)  Логинова М.

Год № 23 (часть 2)

 ТЕОРИЯ: Отражения как результат взаимодействия.

  1. Теория отражения в современной философии и концепция школы. Березин М
  2. Отражение, как феномен взаимодействия. Комаров А.
  3. Специфика отражения в живых системах. Пашкова Ю.
  4. Отражение на микро и макро уровнях. Топоров С.
  5. Отражение, как реакция живой системы. Сурнина А.
  6. Состояние рецепторов, эндокринной системы, мозга и другие факторы, влияющие на адекватность отражения. Пашкова Ю.
  7. Зеркальные нейроны и способность к отражению и обучению. Галкина Е.
  8. Зеркальные нейроны и свобода воли. Уровни работы зеркальных нейронов стратегия, личность и способность к обучению. Пермяков Д.
  9. Идеалы и окружающая среда. Границы отражения. Комаров А. 
  10. Запреты на отражение и второй слой зеркальных нейронов. Телегина М.
  11. Лидерство, подражание и долголетие. Общее и специальное здоровье. Связь физиологии и отражения. Соромотина Е.
  12. Зеркальные нейроны и гормональная поддержка. Сурнина А.
  13. Зеркальные нейроны в цепочке отражения и реакции. Руководящая роль зеркальных нейронов в стратегии и физиологии. Соромотина Е.
  14. Зеркальные нейроны и ценности. Ценности – компас в тумане. Как работает мозг, когда мы не знаем, что делать. Взаимосвязь стратегии, магнитных линий, целей и действий.
  15. Слои зеркальных нейронов и их соподчиненность.  Влияние зеркальной системы на успешность. Что отражает зеркальная система. Галкина Е.
  16. Слои зеркальных нейронов и их связь со слоями мозга. Связь отражения и рефлексов. Зеркальные нейроны и смена физиологических характеристик систем. Малышев А.
  17. Отбор в мире случайностей и хаоса. Зеркальные нейроны и готовность к изменениям. Органы чувств, стратегия и внимание. Смотреть и видеть. Роль зеркальных нейронов в системе отбора и запрета. Малышев А.
  18. Как в мире случайных мутаций триллионов клеток получить неслучайный результат. Зеркальные нейроны и бутылочное горлышко, давление отбора. Зеркальные нейроны: запреты и специфика. Коридор возможностей.

 

Год № 27 (часть 2)

Кураторы:

Лекции 1 — 6: Белоусов В.
Лекции 7 — 12: Юманов И.
Лекции 13 — 18: Лебедева Н.

ТЕОРИЯ 27 (2). ФИЗИОЛОГИЯ ПРОДЛЕНИЯ ЖИЗНИ КЛЕТОК И СОСТОЯЩИХ ИЗ НИХ СЛОЖНЫХ ОРГАНИЗМОВ

  1. Структурная реорганизация генетического материала одноклеточных организмов, как способ их омоложения и продления жизни. Киселев А.
  2. Элементы одноклеточных организмов, разрушающиеся в ускоренном режиме и нуждающиеся в реорганизации. Попова Р.
  3. Функциональное расслоение одноклеточных организмов, как причина ограничения жизни и делений некоторых из них.  Магафуров С.
  4. Ограничение роста и накопление отходов, как причины старения и смерти.  Еремина Н.
  5. Срок жизни и необходимость дать и воспитать потомство, нужное для воспроизводства вида (история)  Подколзин В.
  6. Гормоны, как стимуляторы роста клеток и органов. Их активация, способы и сроки действия.  Бураков А.
  7. Тренировки эндокринной системы. Положительное закрепление.  Клюева Ю.
  8. Роль гормонов и энзимов в старении и долголетии организма.  Лопатин Н.
  9. Способы гормонального воздействия на деление клеток.  Ерженинов О.
  10. Способы преодоления ограничений роста и формы в борьбе за долголетие.  Кириллов Е.
  11. Долголетие: изменчивость, давление окружающей среды и секс, как способы контролируемого воздействия.  Губотенко В.
  12. Ограничения и неблагоприятные условия, как фактор продления жизни.  Нестеров В.
  13. Давление на клетки и микроорганизмы, как фактор отбора и нашего долголетия.  Анохин Е.
  14. Длящееся неблагоприятное воздействие в течении многих поколений клеток, как фактор изменения и отбора. Штинова Г.
  15. Ускорение изменений, как фактор смены поколений клеток.  Кагиров Р.
  16. Постепенность в расчистке ареала обитания, как элемент обеспечения длительного действия фактора роста и купирования ограничений.  Кузнецов О.
  17. Долголетие, как профессия и специализация.  Юманов И.
  18. Постепенная смена программ и нейронов в одном организме, без «потери» личности.  Белоусов В.

Год 28 часть 2

ТЕОРИЯ 28 (2). ПРОЖИГАНИЕ ЖИЗНИ

  1. Мозг и процесс творения (прожигания) жизни. Рожкова О.
  2. Компенсации и умирание.  Кузнецов А.
  3. Выжигание окружающей среды.  Звягинцева С.
  4. Метаморфозы питания.  Макеев Е.
  5. Диета и жизнь.  Морозова О.
  6. Погоня за «теплом». Одежда и жизнь.  Некрасов Н.
  7. «Материальные» удовольствия. Юманов В.
  8. Планы и удовольствия.  Кравец О.
  9. Потребление и ресурсы. Шумаков А.
  10.  Мозг и добавленная стоимость.  Ардашева Е.
  11.  Энергия, строительство и восстановление.  Шпилевая Е.
  12.  Множественность «вызовов» и планов.  Чечулин С.
  13.  Множественность планов и вызовов. Клюев М.
  14.  Интеллектуальное сопровождение вызовов и планов.  Стуков А.
  15.  Планы и изменения окружающей среды в ходе взаимодействия.  Комаров Д.
  16.  Планы и корректировки изменения организма.  Таныгин Ю.
  17.  Изменения программ и изменения планов.  Шпилевой А.
  18.  Влияние планов и вызовов на формирование личности.  Сапаров Н.
Записаться на мероприятие
Запишитесь на первое бесплатное занятие
Сделайте первый шаг к здоровью и достижениям!
Выберите направление
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Другие статьи
Прямой Меч «Цзянь» - основы техники
01 июня
Летний курс акробатики и общефизической подготовки
01 июля
Летние Ушу-каникулы с 1 июля - приглашаем всех желающих!
01 июля
27 июня: семинар-практика по работе с грудным отделом!
27 июня
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АКАДЕМИИ УШУ: ВОСХОЖДЕНИЕ НА БОЛЬШОЙ УВАН!!!
02 - 04 июля
СЕМИНАР ДЛЯ ТРЕНЕРОВ ПО УШУ.
20 июня
УШУ ДЕТЯМ: ONLINE! С 14 ИЮНЯ!
Детские онлайн-тренировки в Академии ушу!
14 июня
ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ АКАДЕМИИ УШУ с 14 по 25 ИЮНЯ 2021 года
19 сентября
Специальная тренировка 8 мая: Акройога!
08 мая
Семинар-практика по работе с грудным отделом: новые упражнения!
Новые техники работы с грудным отделом от старшего тренера Урало-Сибирской Федерации ушу - Кузнецова Александра.
25 апреля
ОТКРЫТЫЕ ТРЕНИРОВКИ в Детской школе УШУ с 15 по 20 февраля 2021 года
15 - 20 февраля
ОТМЕНА семинаров Юманова В.И. 24.01!
15 января
Семинар Шумакова А.В. "Работа с органами живота". 31 января!
31 января
Зимний семинар по Тайцзи-цюань и Цигун - 2021
17 января - 07 февраля
Детский лагерь выходного дня: 9 и 10 января 2021 года
09 - 10 января
Юманов В.И.: работа с печенью и разработка плечевого пояса. 24 января!
24 января
Новая тренировка по пятницам 15.00-16.00!
16 декабря 2020
Третий минисеминар в сезоне 2020-2021 по программе 12 года обучения
13 декабря 2020
Онлайн-тренировка УШУОчи
15 ноября 2020
Специальная онлайн-тренировка - Работа с мышцами стопы!
08 ноября 2020
Второй минисеминар в сезоне 2020-2021 по программе 12 года обучения
08 ноября 2020
Семинар по функционалу в Крыму - октябрь 2020
10 октября 2020
Первый минисеминар в сезоне 2020-2021 по программе 12 года обучения
13 сентября 2020
ЛЕТНИЙ СЕМИНАР ПО ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЬ И ЦИГУН - АВГУСТ 2020 г.
Урало-Сибирская Федерация ушу приглашает на семинар в поселке Красная поляна, Сочи, СПА-ОТЕЛЬ "БЕЛАРУСЬ"
02 - 23 августа 2020
Приглашаем всех желающих на новую тренировку - Метаболический фитнес!
14 августа 2020
День Рождения Академии УШУ: Восхождение на Юрму! 10-12 июля!
10 - 12 июля 2020
Семинар для тренеров по УШУ. 5 июля.
05 июля 2020
Летний детский лагерь
29 июня 2020 - 03 июля 2020
Летние Ушу-Каникулы (комплекс боевых упражнений "Игры Тигра и Журавля")
02 июля 2020
Пресс и мышцы КОРа онлайн - новая тренировка Магафурова С.!
23 июня 2020
Вебинары по фэйсбилдингу - по воскресеньям!
21 июня 2020 - 26 июля 2020
31 мая 2020 года - Отчетно-тестовое мероприятие
31 мая 2020
Будьте в курсе!
Подпишитесь на нашу рассылку