ЗИМНИЙ СЕМИНАР ПО ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЬ И ЦИГУН — 2023

13 ноября

Урало-Сибирская Федерация ушу приглашает всех желающих на

Традиционный зимний семинар по Тайцзи-цюань и Цигун.

В «ГРАНАТОВОЙ БУХТЕ», ВЕРХНЯЯ СЫСЕРТЬ

Семинар пройдет в 3 заезда:

1 заезд с 15 по 22 января 2023 г. — годы 25 (часть 1), 21 (часть 1), 6 (часть 1)

2 заезд с 22 по 29 января 2023 г. — годы 30 (часть 1), 10 (часть 1), 4 (часть 1)

3 заезд с 29 января по 5 февраля 2023 г. — годы 29 (часть 1), 19 (часть 1), 16 (часть 1), 2 (часть 1,), в том числе группа для начинающих

 

Заявки  на участие в семинаре принимаются до 12 декабря 2022 гпо тел +7 922 202 43 06 (лучше писать на вацап или телеграм), электронная почта admin@usfu.ru. Ответственный за прием заявок — Ардашева Е.Л.

В заявке должно быть указано 1) Ф.И.О. участников, 2) год обучения 3) пожелания по виду расселения, 4) с питанием/без питания, 5) телефон, электронная почта.

 

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Стоимость  семинара в зависимости от категории номера:

26 100 рублей– при проживании в обычном 2-хместном номере;

28 650 рублей – при проживании в обычном одноместном номере;

32 140 рублей – при проживании в 2-хместном 2-хкомнатном люксе.

Во всех номерах имеется холодильник, телевизор, электрочайник, санузел и душ.

В сумму оплаты входит проживание, 4-х разовое питание, обучение на семинаре. В стоимость также включен обед в день заезда и завтрак в день выезда, от которых можно отказаться за неделю до заезда (не позже) — при этом стоимость будет соразмерно уменьшена.

Внимание! В случае проживания на семинаре без питания просьба сообщать об этом заранее (при подаче заявки)!

Количество номеров каждой категории ограничено, поэтому предпочтение будет отдаваться тем заявкам, по которым будет произведена более ранняя предоплата.

Порядок оплаты:

1)      5000 руб. вносится в качестве предоплаты в срок до 12 декабря 2022 г. Реквизиты для предоплаты будут отправлены по запросу.

2)      Окончательный расчет производится при заезде на семинар.

 

Программа семинара включает в себя:

1. ТРЕНИРОВКИ ПО ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЬ И ЦИГУН; НА СТАРШИХ ГОДАХ — ШЕНЬГУН

На первых 5 ступенях изучаются формы тайцзи-цюань: 24 и 40 форм стиля Ян, 36 и 45 форм стиля Чень, смешанная форма с прямым мечом цзянь. Главное на этом этапе — понять основные принципы построения движения, научиться контролировать траекторию сложного движения во многих точках одновременно, в том числе с оружием — мечом цзянь  (для этого движение должно быть медленным и плавным), научиться прислушиваться к себе и находить ограничения и блоки в движениях.

Параллельно изучаются методики цигун — от простых до все более сложных (на старших годах — шеньгун).Развивается тонкая чувствительность и способность управлять физиологическими реакциями своего организма (состоянием нервной системы, гормональными и сосудистыми реакциями и пр.).

2. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС — ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

На занятиях даются различные оздоровительные методики: аутомобилизации позвоночника и суставов, работа с плитами черепа и крестцово-подвздошными соединенями (краниосакральная связь), методики растяжки, проработки постуральной мускулатуры и «забытых мышц», массажные и мягкие мануальные техники, в том числе массаж и самомассаж живота и внутренних органов.

3. ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС.

Тематика лекций достаточно обширна и охватывает такие сферы, как практическая анатомия, физиология и патофизиология; психология, планирование и целеполагание, управление временем; законы работы мозга, усвоения новой информации, формирование памяти и многое другое.

Обобщая, можно сказать, что наши интересы лежат в сфере управления здоровьем (в целях максимального увеличения продолжительности активной жизни и предупреждения старения) и увеличения общей ресурсоемкости (быть более эффективным, больше зарабатывать в единицу времени, легко осваивать новые знания и навыки).

 

Примерное расписание занятий на семинаре зимой 2022 г.:

8.00 — 9.00 — Тренировка №1

9.00 — 9.30 — Завтрак

10.00 — 11.30 — Лекция №1

11.30 — 13.00 — Практическое занятие (оздоровительный комплекс)

13.00 — 14.00 — Обед

14.00 — 15.30 — Лекция №2 (при наличии в программе)

15.30 — 17.00 -Тренировка №2

17.30 — 19.00 — Лекция № 3 (при наличии в программе)

19.00 — 19.30 — Ужин

20.00 — 21.30 — Тренировка №3

 

ПРОГРАММА ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ

ГОД № 2 (часть 1)

ТЕОРИЯ 2 (1). ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА. МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ.
  1. Строение и свойства кости. Соединения костей.
  2. Позвоночник.
  3. Ребра, грудная клетка, лопатка, ключица, плечо.
  4. Строение таза. Полые кости.
  5. Череп.
  6. Патологии и травмы костной ткани.
  7. Суставные соединения. Строение. Физиология. Патологии.
  8. Функции костной ткани и скелета.
  9. Основы биомеханики скелета.
  10. Диагностика и методики воздействия.
  11. Мировоззрение: О свободе.
  12. Психология свободного человека. От рабства к свободе. Треугольник Картмана.

ПРАКТИКА 2 (1)

Цигун.
  • У-цзи. Навык стояния в стойке
  • Механическая основа микрокосмической орбиты. Работа сознания

Тайцзи-цюань: 40 форм стиля Ян.

Изучение формы

Закрепление базовых принципов Ян:

  • Укоренение;
  • Работа с центром тяжести (дань-тянь);
  • Вытягивание позвоночника;
  • Связь частей тела («хвост» ведет корпус, корпус ведет  руки»);
  • Круговые движения кистями;
  • Биомеханика и динамическое расслабление
  • Механическая основа «дыхания» объемом при выполнении формы
Оздоровительный комплекс.
  • Основы мануальной терапии: приемы работы с грудным и шейным отделами позвоночника, крестцово-подвздошными соединениями.
  • Массаж швов черепа, отыскание и устранение спазмов, простукивание.
  • Волны по позвоночнику (механика).

 

Навык:Статическое расслабление; работа с партнером из состояния «преднапряжения».

 

ГОД № 4 (часть 1)

ТЕОРИЯ 4 (1). ВНЕШНИЕ РЕЦЕПТОРЫ МОЗГА: ЗРЕНИЕ.
  1. Основные принципы нашего взаимодействия с окружающей средой. Основные принципы строения и работы рецепторов
  2. Основные принципы и методы развития органов чувств.
  3. Зрение: роль и место зрения в системе органов чувств. Основные параметры работы органов зрения.
  4. Контрастность зрительного восприятия. Анатомия и физиология. Отклонения и их корректировка. Развитие.
  5. Свето- и цветочувствительность. Анатомия и физиология. Отклонения и их корректировка. Развитие.
  6. Работа мозга при восприятии зрительных сигналов. Анатомия и физиология. Проводящие пути зрительного анализатора. Роль прочих отделов мозга при формировании зрительного образа (память, эмоции и пр.)
  7. Развитие и совершенствование работы мозга при восприятии зрительных сигналов. Основные направления, по которым возможно развитие (скорость восприятия, зрительная память; визуализация и пр.). Методы развития.
  8. Травмо- и стрессоустойчивость органа зрения

ПРАКТИКА 4 (1)             

Цигун.

 

Тайцзи-цюань: 45 форм стиля Чень:

  • Изучение формы.
  • Закрепление базовых принципов стиля Чень
Оздоровительный комплекс. Развитие зрительного восприятия:
  • Работа с костями глазницы;
  • Общий массаж глазного яблока, массаж глазных мышц; массаж роговицы;
  • Техники цигун для глаз;
  • Повышение контрастности зрения: развитие остроты зрения вдаль, вблизи
  • Развитие свето- и цветочувствительности
  • Работа с мозгом: повышение скорости зрительного восприятия, развитие зрительной памяти и мысленного представления; объемность зрения и пр.

Энергетические формы – 1: Неподвижные формы ци.

ГОД № 6 (часть 1)

ТЕОРИЯ 6 (1): 1 ЧАСТЬ. ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА КАК ЭНЕРГОПРОВОДЯЩАЯ СИСТЕМА.  ЭНЕРГОПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ.
2 ЧАСТЬ. ВНЕШНИЕ РЕЦЕПТОРЫ МОЗГА. СЛУХ.
  1. Энергопроводящие системы организма.  Уровни организации и    принцип взаимодействия подсистем. Энергия биохимических  процессов, нервная энергия, энергия ЦИ и ШЭНЬ.
  2. Энергопроводящие системы организма: пищеварительная    система.
  3. Энергопроводящие системы организма: дыхательная система.
  4. Энергопроводящие системы организма: кровеносная система.
  5. Энергопроводящие системы организма: лимфатическая  система.
  6. Энергопроводящие системы организма нервная система.
  7. Энергопроводящие системы организма:. Пути течения энергии  ЦИ и ШЭНЬ, их взаимодействие   с другими энергопроводящими  системами.  Принцип подобия.
  8. Кроветворные органы. Роль костной системы в кроветворении.
  9. Слух. Восприятие:  Влияние на организм звуковых колебаний  различной  частоты.  Природа звука. Частота и интенсивность  звука.
  10. Слух как характеристика  взаимодействия с окружающей средой. Эволюция. Слух и выход на сушу. Вершина эволюции  слуха. Слух и равновесие.
  11. Роль и место органов слуха в системе органов чувств. Анатомия и  физиология органов слуха.
  12. Диапазон воспринимаемых частот. Инфразвук и   ультразвук.  Увеличение диапазона воспринимаемых частот
  13. Интенсивность звука и слуховое восприятие. Расширение диапазона восприятия.  Повышение остроты слуха как   шаг к наработке объемного восприятия пространства.
  14. Психосоматический аспект звукового восприятия.  Регуляция  чувствительности, шумоподавление. Адаптация и  стрессоустойчивость.
  15. Работа мозга при восприятии звуковых сигналов. Проводящие пути. Роль различных отделов мозга при формировании слухового образа. Слуховая память как  аспект развития.
  16. Полифония и объемность звукового восприятия.  Тембр. Музыкальный слух. Цветной слух или синопсия. Развитие.
  17. Отклонения в работе органов слуха и их корректировка.  Нейросенсорные нарушения.
  18. Роль таламуса в координации всех органов чувств: внутренних и  внешних.

 ПРАКТИКА 6 (1).          

Цигун:
  • Земля-Человек-Небо в статике.

Энергетика Тайцзи: Ян и Чень:

  • Работа с энергией в движении. Очищение, сбрасывание, накопление, нагнетание
  • Принципы:
    • Шара, Волчка в перемещении
    • Земля-Человек-Небо в перемещении
  • Перекачка энергии
  • Пробуждение ци
  • Управление ци
  • Трансформация движения и энергии.
Оздоровительные техники:
  • Техники массажа ЖКТ.
  • Массаж кровеносной и лимфатической системы.

Работа с органами слуха:

  • Массаж, «дыхание» костной основой
  • Развивающие практики, работа с мозгом

Энергетические формы – 5:

  • Управляющие

Год № 10 (часть 1)

 ТЕОРИЯ 10 (1): СОСТОЯНИЕ НАБЛЮДАТЕЛЯ. ПРИНЦИП СЛЕДОВАНИЯ. МОНИТОРИНГ.
  1. Принцип дзю-до.
  2. Пять элементов и Пять состояний. Теория у-син и взаимоотношение полов.
  3. Лимфатическая система: горизонтальные связи. Связь лимфатической системы и ликворной. Мозг лимфатической системы.
  4. Религиозные концепции и их роль в постановке стратегических задач.
  5. Влияние стратегической цели и скорости движения на отношение к жизни, к себе и к окружающим.
  6. Мониторинг. Сбор  и обработка информации. Просеивание и сортировка.
  7. Физиология мозга сердечно-сосудистой системы.
  8. Время как часть Универсума.
  9. Координация возможностей и потребностей. Желания и эмоции.  Создание  потока  ресурсов.  Затраты должны приносить увеличение ресурсоемкости в геометрии.
  10. Своевременность как оценка состояния. Прислушивание и прогноз. Управление и обслуживание.
  11. Тай цзи  — неподвижное в подвижном. .Инь-Ян. Пластичность. Подвижность.
  12. Ритуал, последовательность, производственный цикл – как средство достижения цели и изменения параметров.
  13. Чань. Недеяние.  Состояние наблюдателя. Соотношение усилий  и результата. Организация процесса.
  14. Время  Деятеля и время Наблюдателя. Специфика  способов  работы с информацией.
  15. Игла в вате. Куда направленно острие? Границы внешнего и внутреннего.  Условия расширения границ
  16. Мониторинг.  Организация процесса.  Принцип действия. Универсальность подхода.
  17. Рецепторы сосудов. Хемо-, бара-, вольюм-, ионо-, механорецепторы и др. Система рецепции и её роль в скорости прохождения потока. Каналы передачи информации.
  18. ДАО. Законы  построения потока. Перепад высот. Русло. Экосистема. Движение без усилий.

 

ПРАКТИКА 10 (1)

Цигун:
  • Работа с полями. Техника «цюань»
  • Работа с лимфатической системой организма техники тонкой вибрационной отдачи

 

Оздоровительный комплекс:
  • Работа с лимфатической системой – вибрации, тряски, раскачки
  • Связь лимфатической системы с сосудистой и нервной. Перекрестные воздействия.
  • Связь лимфы с суставами, связками, мышцами. Перекрестные воздействия.
  • Улучшение ликвородинамики головного и спинного мозга.

Год № 16 (часть 1)

ТЕОРИЯ 16 (1). ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НЕРВНОЙ, ЭНДОКРИННОЙ И ИММУННОЙ  СИСТЕМ (ИЛИ «МЕЖДУ МОЗГОМ И ИММУНИТЕТОМ»)
  1. КЛЕТКИ МОЗГА: классификация,  функции, виды, строение, передача и хранение информации
  2. Жизненный цикл и ротация нервных клеток. Роль изменения нагрузок, адаптация
  3. Лимбическая система. Гиппокамп
  4. Гиппокамп и миндалины. Строение, функции
  5. Гипофиз как промежуточное звено между мозгом и иммунной системой
  6. Эпифиз как промежуточное звено между мозгом и иммунной системой
  7. Гипоталамус как промежуточное звено между мозгом и иммунной системой
  8. Щитовидная железа как промежуточное звено между мозгом и иммунной системой
  9. Вилочковая железа как промежуточное звено между мозгом и иммунной системой
  10. Надпочечники как промежуточное звено между мозгом и иммунной системой
  11. Иммунитет мозга
  12. Симбионты и паразиты в биологическом и информационном плане
  13. Иммунитет и мировоззрение
  14. О Культуре
  15. Желания – свои и чужие
  16. Половые органы (предстательная железа, матка, яичники)
  17. Пространство и время (своевременность)
  18. Проектный метод управления (прислушивание, анализ, действие, обратная связь, самоуправление)

Год № 19 (часть 1)

ТЕОРИЯ 19 (1)
  1. Время. Течение времени (кинетика). Якоря и освобождение. Старение. Как время утекает. Бреши.
  2. Субъективное время и якоря (свое). Зависимость от времени. Время и взаимодействие.
  3. Деградация и приобретения (связь)
  4. Регулирование путем расслоения процесса на потоки.
  5. Свободные (открытые) исходники и получение информации в виде нестандартных решений.
  6. Билатеральность мозга как способ увеличения нагрузки.
  7. Стабилизация навыков как путь к неспособности нарабатывать умения. Биология, химия, информатика.
  8. Языки, словарный запас. Стабилизация и изменчивость в работе мозга.
  9. Оптимизм и ресурсоемкость как отправная точка деградации (встреча двух процессов). Почему в молодости негативная информация ценнее всего  (необходимость действия и изменения).
  10. Соотношение пирамидальных и мотонейронов. Большие и маленькие мотонейроны.
  11. Нейрогенезис. Связь работы мышц, факторов роста, серотонина, эндорфинов и т.д. (дофаминов) и образования нейронов. Влияние стресса на создание новых нейронов.
  12. Память как совокупность свойств. Их изменение в процессе развития и старения.
  13. Обратимость как вариант реабсорбции. Кармические круги и циклы. Пульсация мозга.
  14. Толл рецепторы и гены, контролирующие развитие тканей. Их роль.
  15. Жизнь как процесс. Смысл определяет поведение, результат – необходимость времени.
  16. Мозг и время. Ощущение времени. Изменения во времени.
  17. Формы и виды воздействия на мозг.
  18. Воздействия на окружающую среду. Актуальность для мозга.

Год 21 (часть 1)

ТЕОРИЯ 21 (1)
  1. Личность и мозг (Где личность в мозге? Картирование)
  2. Личность и внутренняя система организма (как изменения личности и мировоззрения меняют биохимию и гомеостаз, вплоть до изменения топографии)
  3. Мировоззрение как инструмент взаимодействия личности и окружающей среды
  4. ДНК и долгоживущие клетки. Их изменения и взаимосвязанность изменений
  5. Уровни руководства эпигенов. Система
  6. Форма хранения ДНК и дозирование копирования элементов
  7. Теломеры и теломераза
  8. Метилирование: понятие, сущность; причины и механизмы; как реакция на воздействия окружающей среды
  9. Гистоны
  10. Отбор как двигатель изменений. Принуждение и эволюция. Естественный и искусственный отбор.
  11. Половой отбор как способ принуждения. Потребность и принуждение
  12. Иммунитет организма как экосистема
  13. Инертность иммунитета. Сохранение временно возникающих ниш как фактор восстановления равновесия
  14. Половые отношения и отбор как элемент иммунитета индивида и вида
  15. Половые отношения и отбор и сохранение равновесия систем организма. Основы сексуальных практик
  16. Половой партнер как окружающая среда. Эндокринный и биохимический ответы на внешние воздействия
  17. Изменения личности и организма под воздействием сексуальных практик. Роль дозирования, регулярности и других элементов тренировочного процесса
  18. Функции организма, на которые влияют сексуальные практики, и их формирование

Год № 25 (часть 1)

Тема семинара: Паутина. Аттракторно – триггерные процессы.
  1. Нормальная цикличность процессов в живых организмах.
  2. Аттракторы, триггеры и их классификации.
  3. Прерывистые и непрерывные циклические отклонения.
  4. Аттракторы внутри мозга и причины их возникновения.
  5. Триггерные процессы в организме.
  6. Аттракторно – триггерные способы взаимодействия с окружающей средой.
  7. Боль, страдания и мучения, как продукт мозга, порождающий аттракторно – триггерные процессы.
  8. Сон, отдых и их место в циклических процессах. Аттракторно – триггерные отклонения в восстановительных процессах.
  9. Аттракторно – триггерные процессы, как признак и причина старения.
  10. Причины защиты аттракторно – триггерной системе и методы их локализации и устранения.
  11. Влияние аттракторов на формирование эндокринного ответа.
  12. Влияние аттракторов и триггеров на формирование потока жизни.
  13. Аттракторно – триггерные систамы и долголетие.
  14. Долгоживущий человек в аттракторно – триггерной системе ограничений.
  15. Аттракторно – триггерные систамы и старение.
  16. Создание триггеров в процессе реализации стратегии развития.
  17. Взаимодействие циклическх процессов различных качественных и количественных уровней. 
  18. Старение как ценностный феномен и его последствия для субъекта развития.

Год № 29 (часть 1)

ТЕОРИЯ 29 (1). СТРАТЕГИЯ, ЦЕЛЬ, ГОРМОНЫ И НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЛАВУЧЕСТЬ
  1. Общая и специальная нейтральная плавучесть.
  2. Эндокринная система и нейтральная плавучесть в меняющейся окружающей среде.
  3. Нейтральная плавучесть и опережающий эндокринный ответ.
  4. Эмоции и их влияние на продолжительность жизни.
  5. Влияние ритуалов и ценностей на эндокринный ответ и сохранение нейтральной плавучести. Эластичность во времени.
  6. Эндокринный ответ – осознание слабостей и получение навыков, которыми ранее не обладал.
  7. Эндокринный ответ и умение управлять неизвестными факторами.
  8. «В дерзости есть гений, сила и волшебство» И.В. Гёте.
  9. Нейтральная плавучесть и пластичность мозга. Альтернативный сплайсинг.
  10.  «Мечтая о чём-то малом, Вы никогда не преуспеете в большом». Говард Шульц  
  11. Для необычного необходимо выйти за рамки.
  12.  О необходимости разнообразия для извлечения пользы.
  13.  Эмоции : риск и вознаграждения.
  14.  Эмоции. Равновесие всегда очень шаткое.
  15.  Пережитое готовит нас к последующему. К чему готовишься, то и происходит.
  16. Размышления о будущем не приносят вдохновения. Взаимоперенос отношений: организация – организм, организация – ее члены и т.д.
  17.  То, что мы создаем, создает нас. Большие результаты не бывают случайными. О «легком» пути и эмоциях.
  18. Удача не приходит без плана. Эмоции : мы судим о себе по тому, что способны совершить, а окружающие по тому, что мы уже совершили. Жизнь, как подготовка к жизни.

Год № 30 (часть 1)

ТЕОРИЯ 30 (1): Ресурсообеспеченность и впечатления. Гормональный ответ.
  1. Экономика товаров и материалов. Кузнецов А.
  2. Специфика эмоциональных реакций в экономике товаров. Рожкова О. + Калашников А.
  3. Экономика услуг. Юманов В.
  4. Специфика эмоциональных реакций в экономике услуг. Макеев Е.
  5. Экономика впечатлений. Стуков А.
  6. Специфика эмоциональных реакций в экономике впечатлений. Таныгин Ю.
  7. Энергодефицит, как элемент среднесрочного энергетического цикла. Еремина Н.
  8. Влияние энергонедостаточности на производство сырья, материалов и товаров. Клюев М.
  9. Изменение эмоционального фона при увеличении дефицита. Комаров Д.
  10.  Влияние дефицита на сферу услуг. Ардашева Е.
  11.  Изменение эмоционального фона при сжатии экономики услуг. Кравец О.
  12.  Впечатления и дефицит. Шумаков А.
  13.  Информационное сопровождение процессов в экономике впечатлений. Перенос вины и удовлетворённости. Звягинцева С.
  14.  Трансформационные сдвиги в эпоху дефицита. Сапаров Н.
  15.  Ресурсообеспеченность в эпоху дефицита. Некрасов Н.
  16.  Информационное сопровождение и эмоциональный отклик. Шпилевая Е.
  17.  Понимание закономерностей и гормональный баланс. Гарипов О.
  18.  Необдуманные решения и изменения нагрузки. Шпилевой А.
Записаться на мероприятие
Запишитесь на первое бесплатное занятие
Сделайте первый шаг к здоровью и достижениям!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Другие статьи
ПРАЗДНОВАНИЕ НОВОГО ГОДА В АКАДЕМИИ УШУ!
30 ноября
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ МАЛЫШ (ДЕТИ 2-3 ГОДА)
Открытая тренировка "Малыш" для детей (2-3 года) и их родителей
15 октября
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ УШУ-КРОШКИ (ДЕТИ 1-2 ГОДА)
Открытая тренировка "Ушу-Крошки" для детей (1-2 года) и их родителей
14 октября
Новый набор на тренировку "Малыш (2 - 3 года)"
30 ноября
Новое занятие для малышей 1-2 года "УШУ-КРОШКИ"
30 ноября
Принципы тайцзи - от новичка до мастера!
24 июля
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АКАДЕМИИ УШУ! ПУТЕШЕСТВИЕ ПО УРАЛУ И ВОСХОЖДЕНИЕ НА УРЕНЬГУ
09 - 10 июля
ЛЕТНИЙ ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ 2022 В АКАДЕМИИ УШУ
13 - 24 июня
СЕМИНАР ПО ФУНКЦИОНАЛУ В КРЫМУ - МАЙ 2022!
30 ноября
14.08.2022-04.09.2022 г. ЛЕТНИЙ СЕМИНАР ПО ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЬ И ЦИГУН - АВГУСТ 2022, КУЧУГУРЫ!
30 ноября
Детские онлайн-тренировки в Академии ушу!
30 ноября
САМОМАССАЖ СЕРДЦА - СЕМИНАР ЮМАНОВА В.И. 23 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА
30 ноября
СЕМИНАР ШУМАКОВА А.В. - ГЛУБОКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛИЦА. 30 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА
30 ноября
Спортивное ушу для детей
30 ноября
"Stretching" (растяжка) по воскресеньям!
30 ноября
Онлайн-тренировка УШУОчи
30 ноября
ЛЕТНИЙ СЕМИНАР ПО ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЬ И ЦИГУН - АВГУСТ 2021
01 - 22 августа 2021
Прямой Меч «Цзянь» - основы техники
01 июня 2021
Летний курс акробатики и общефизической подготовки
01 июля 2021
Летние Ушу-каникулы с 1 июля - приглашаем всех желающих!
01 июля 2021
27 июня: семинар-практика по работе с грудным отделом!
27 июня 2021
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АКАДЕМИИ УШУ: ВОСХОЖДЕНИЕ НА БОЛЬШОЙ УВАН!!!
02 - 04 июля 2021
СЕМИНАР ДЛЯ ТРЕНЕРОВ ПО УШУ.
20 июня 2021
УШУ ДЕТЯМ: ONLINE! С 14 ИЮНЯ!
Детские онлайн-тренировки в Академии ушу!
14 июня 2021
ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ АКАДЕМИИ УШУ с 14 по 25 ИЮНЯ 2021 года
30 ноября
Специальная тренировка 8 мая: Акройога!
08 мая 2021
Семинар-практика по работе с грудным отделом: новые упражнения!
Новые техники работы с грудным отделом от старшего тренера Урало-Сибирской Федерации ушу - Кузнецова Александра.
25 апреля 2021
ОТКРЫТЫЕ ТРЕНИРОВКИ в Детской школе УШУ с 15 по 20 февраля 2021 года
15 - 20 февраля 2021
ОТМЕНА семинаров Юманова В.И. 24.01!
15 января 2021
Семинар Шумакова А.В. "Работа с органами живота". 31 января!
31 января 2021
Зимний семинар по Тайцзи-цюань и Цигун - 2021
17 января 2021 - 07 февраля 2021
Детский лагерь выходного дня: 9 и 10 января 2021 года
09 - 10 января 2021
Юманов В.И.: работа с печенью и разработка плечевого пояса. 24 января!
24 января 2021
Новая тренировка по пятницам 15.00-16.00!
16 декабря 2020
Третий минисеминар в сезоне 2020-2021 по программе 12 года обучения
13 декабря 2020
Онлайн-тренировка УШУОчи
15 ноября 2020
Специальная онлайн-тренировка - Работа с мышцами стопы!
08 ноября 2020
Второй минисеминар в сезоне 2020-2021 по программе 12 года обучения
08 ноября 2020
Семинар по функционалу в Крыму - октябрь 2020
10 октября 2020
Первый минисеминар в сезоне 2020-2021 по программе 12 года обучения
13 сентября 2020
ЛЕТНИЙ СЕМИНАР ПО ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЬ И ЦИГУН - АВГУСТ 2020 г.
Урало-Сибирская Федерация ушу приглашает на семинар в поселке Красная поляна, Сочи, СПА-ОТЕЛЬ "БЕЛАРУСЬ"
02 - 23 августа 2020
Приглашаем всех желающих на новую тренировку - Метаболический фитнес!
14 августа 2020
День Рождения Академии УШУ: Восхождение на Юрму! 10-12 июля!
10 - 12 июля 2020
Семинар для тренеров по УШУ. 5 июля.
05 июля 2020
Летний детский лагерь
29 июня 2020 - 03 июля 2020
Летние Ушу-Каникулы (комплекс боевых упражнений "Игры Тигра и Журавля")
02 июля 2020
Пресс и мышцы КОРа онлайн - новая тренировка Магафурова С.!
23 июня 2020
Вебинары по фэйсбилдингу - по воскресеньям!
21 июня 2020 - 26 июля 2020
31 мая 2020 года - Отчетно-тестовое мероприятие
31 мая 2020
Будьте в курсе!
Подпишитесь на нашу рассылку